Письмо-соглашение

Назначение рабочего документа:

Рабочий документ предназначен для согласования условий проведения аудиторской проверки.(Z108)

В соответствии с МСА 210 «Согласование условий аудиторских заданий», согласованные условия аудиторского задания должны быть отражены в письме-соглашении об условиях аудиторского задания или оформлены иным письменным соглашением в надлежащей форме. Такой формой в нашей стране чаще всего является договор, но как договор, так и письмо соглашение должны включать следующие обязательные условия:

  • цель и объем аудита финансовой отчетности;
  • обязанности аудитора;
  • обязанности руководства;
  • указание на применимую концепцию подготовки финансовой отчетности;
  • описание предполагаемой формы и содержания заключений и отчетов, которые должен выпустить аудитор, а также заявление о том, что могут существовать такие обстоятельства, при которых заключение или отчет аудитора могут отличаться от ожидаемого по форме и содержанию.

Скриншот 14-11-2019 164419.jpg

Порядок работы с рабочим документом:

  • Укажите дату документа, щелкнув мышью в соответствующем поле, в верхней части бланка.
  • Воспользуйтесь кнопкой "Заполнить", в правой части экрана, для автоматического заполнения документа стандартным текстом письма.
  • Для сохранения документа в формате Microsoft Word, воспользуйтесь кнопкой "Экспорт в Word".
После завершения работы с бланком всю информацию необходимо сохранить, используя инструментарий картотеки. Для этого нужно нажать зеленую галочку (подтвердить изменения), либо воспользоваться кнопкой "ОК", в правой части документа.

Вы нашли что искали? 0 Да / Нет