В соответствии с эпидемиологической обстановкой в России мы переходим на удаленную работу и приостанавливаем посещение наших офисов на период с 28 марта 2020 года по 30 апреля 2020 года. Нам неизвестно, разрешится ли эта ситуация за неделю карантина, либо его решат продлить на больший срок. В связи с чем мы полностью переходим на бесконтактный метод доставки поставок. Мы очень надеемся, что это - единственная неприятная новость, которую вы получите на фоне распространения коронавируса COVID-19. Будем следить за развитием ситуации, оставайтесь на связи и будьте здоровы. Ваш Сервисный центр Контур.

Письмо об указании ЛОКУ

Назначение рабочего документа:

Рабочий документ предназначен для документирования запроса о предоставлении информации о лицах, отвечающих за корпоративное управление аудируемой организации.

В соответствии с МСА 260 Информационное взаимодействие (п.11) аудитор должен определить соответствующее лицо или лиц в структуре корпоративного управления организации (ЛОКУ), с которыми он будет осуществлять информационное взаимодействие. Для этого он должен направить в адрес аудируемого лица соответствующее письмо. Шаблон бланка такого письма предлагает программа AuditXP. В базе программы есть также форма ответа, которую можно приложить к этому письму.

2019-12-17_17-13-56.png

Порядок работы с рабочим документом:

  1. Укажите дату документа, щелкнув мышью в соответствующем поле, в верхней части бланка.
  2. Воспользуйтесь кнопкой "Заполнить", в правой части экрана, для автоматического заполнения документа стандартным текстом письма.
  3. Для сохранения документа в формате Microsoft Word, воспользуйтесь кнопкой "Экспорт в Word".
После завершения работы с бланком всю информацию необходимо сохранить, используя инструментарий картотеки. Для этого нужно нажать зеленую галочку (подтвердить изменения), либо воспользоваться кнопкой "ОК", в правой части документа.


Вы нашли что искали? 0 Да / Нет