В соответствии с эпидемиологической обстановкой в России мы переходим на удаленную работу и приостанавливаем посещение наших офисов на период с 28 марта 2020 года по 5 апреля 2020 года. Нам неизвестно, разрешится ли эта ситуация за неделю карантина, либо его решат продлить на больший срок. В связи с чем мы полностью переходим на бесконтактный метод доставки поставок. Мы очень надеемся, что это - единственная неприятная новость, которую вы получите на фоне распространения коронавируса COVID-19. Будем следить за развитием ситуации, оставайтесь на связи и будьте здоровы. Ваш Сервисный центр Контур.

Письмо-разрешение на обращение к предшествующему аудитору

Назначение рабочего документа:

Рабочий документ предназначен для получения согласия клиента на обращение к предыдущему аудитору с просьбой предоставить информацию, необходимую для выполнения задания.

Перед направлением запроса к предыдущему аудитору (РД Z126)необходимо получить согласие клиента на обращение к предыдущему аудитору с просьбой предоставить информацию, необходимую для выполнения задания (РД Z125 ).
2019-12-18_15-10-36.png

Порядок работы с рабочим документом:

  • Укажите номер и дату документа, щелкнув мышью в соответствующем поле, в верхней части бланка.
  • Воспользуйтесь кнопкой "Заполнить", в правой части экрана, для автоматического заполнения документа стандартным текстом письма.
  • Для сохранения документа в формате Microsoft Word, воспользуйтесь кнопкой "Экспорт в Word".

Нажмите "Справочники", а затем "Документы" для перехода в шаблоны документов. В данном разделе можно выбрать нужный шаблон документа и отредактировать текст.

После завершения работы с бланком всю информацию необходимо сохранить, используя инструментарий картотеки. Для этого нужно нажать зеленую галочку (подтвердить изменения), либо воспользоваться кнопкой "ОК", в правой части документа.

Вы нашли что искали? 0 Да / Нет