Проверка информации о клиенте

Назначение бланка:

Аудиторская процедура 220.1 «Проверка информации о клиенте» предназначена для проверки и документирования основной информации об аудируемом лице из независимых источников на этапе принятия аудиторского задания с целью выявления сведений, препятствующих обслуживанию.

Источники данных:

Список вопросов для обсуждения формируется автоматически из шаблона методики аудита – справочник «Тесты» - «Проверка информации о клиенте».

Порядок работы с бланком:

2020-12-23_14-14-23.png

В основной области рабочего документа представлена таблица с перечнем основной проверяемой информации, источником данных и выводом по каждому из них.

Таблица изначально заполняется из шаблона методики аудита, выбранного при создании аудиторского проекта. Процедуру рекомендуется выполнять, последовательно переходя от строки к строке и переходя к соответствующему источнику информации в сети Интернет.

Для удаления строки с проверяемой информации из таблицы нажмите правой кнопкой мыши на источнике в соответствующей строке, в контекстном меню выберите «Удалить кадр», или выделив источник нажмите «Del».

2021-01-18_17-45-05.png
Проверив соответствующую информацию о клиенте, необходимо выбрать в выпадающем списке «Сведения препятствующие сотрудничеству» ответ «Да» или «Нет». Для уточнения информации об источнике поле «Источник» можно дополнить дополнительным произвольным описанием.

При необходимости, пользователь может прикрепить доказательства проверки информации(фото, скриншот сайта-источника) к рабочему документу на вкладке «Прикрепленные документы».

Для восстановления всех значений процедуры по умолчанию нажмите кнопку «Заполнить». При этом список проверяемой информации будет заполнен из шаблона методики и автоматически проставлен ответ «Нет» во всех сведениях, препятствующих обслуживанию, но ранее прикрепленные к документу файлы удалены не будут.

Внесите необходимые комментарии по процедуре в целом в поле «Замечания и рекомендации».

После завершения работы с бланком всю информацию необходимо сохранить.

Для этого можно воспользоваться иконкой «Записать» на «Панели инструментов» сверху, клавишей «F2», либо кнопкой «ОК», в панели справа.

Настройка РД:

Для редактирования перечня вопросов потребуется внести изменения в методику проекта.

Внимание! Изменения методики в критически важных местах могут снять ваш проект с поддержки (Не будет доступен механизм обновления методики проекта.) Перед внесением изменений в методику настоятельно рекомендуем сделать резервную копию проекта.

В начале следует открыть интерфейс настройки тестов методики, для этого воспользуйтесь меню: Сервис - Настройка - Тесты.

Struktura-test.png

В появившемся дереве элементов раскройте: «Наименование вашего проекта» – «Проверка информации о клиенте».

Proverka informacii o kliente3.png

Здесь можно отредактировать перечень вопросов для обсуждения, используемых при заполнении рабочего документа.