Остатки на начало периода

Назначение бланка:

Аудиторская процедура 510.1 «Остатки на начало периода» предназначена для определения сальдо счетов (видов операций) и связанных с ними разделов аудита, значимых для аудиторского задания.

Источники данных:

Для автоматического заполнения остатков предварительно необходимо импортировать «Оборотно-сальдовую ведомость» (1.7) и провести процедуру 1.8 «Агрегирование строк отчетности по разделам аудита».

Порядок работы с бланком:

2020-12-18_10-45-27.png

Установите необходимый критерий значимости показателя (задается в % от валюты баланса) и нажмите кнопку «Заполнить».

Программа автоматически определит перечень счетов из ОСВ, которые соответствуют заданному критерию и автоматически заполнит таблицу «Остатки счетов, значимых для аудита» данными:

·        «Счет» – номер счета в Плане счетов бухгалтерского учета.

·        «Сумма дебет» – входящие остатки по дебету данного счета.

·        «Сумма кредит» – входящие остатки по кредиту данного счета.

·        «Раздел» – Раздел аудита,к которому относится данный счет.

·        «% от валюты баланса»– процент от валюты баланса, который составляет сумма всех сальдо, соответствующих критерию.

Программа не рассматривает субсчета ОСВ, и возьмет лишь те счета, начальные остатки которых, превышают долю от итоговых начальных остатков заданную критерием значимости, иначе говоря, счета, которые удовлетворяют следующим условиям:

СальдоДтНач>ИтогоСальдоДтНач* Критерий / 100

или

СальдоКтНач>ИтогоСальдоКтНач * Критерий / 100

где,

СальдоДтНач–Начальное сальдо по дебету рассматриваемого счета из ОСВ.

СальдоКтНач–Начальное сальдопо кредиту рассматриваемого счета из ОСВ.

ИтогоСальдоДтНач–Итоговое начальное сальдо по дебету всех счетов из ОСВ.

ИтогоСальдоКтНач– Итоговое начальное сальдо по кредиту всех счетов из ОСВ.

Критерий –Критерий значимости показателя.

Внесите необходимые комментарии по процедуре в поле «Замечания».

После завершения работы с бланком всю информацию необходимо сохранить.

Для этого можно воспользоваться иконкой «Записать» на «Панели инструментов» сверху, клавишей «F2», либо кнопкой «ОК», в панели справа.