Сверка Агрегирования и Отчетности

Назначение бланка:

Аудиторская процедура 1.9 «Сверка Агрегирования и Отчетности» предназначена для сверки данных отчетности с одновременным связыванием показателей в Агрегирование.
Справочник строк отчетности содержит все строки форм баланса и отчета о финансовых результатах в соответствии с Приказом Минфина России от 02.07.2010 N 66н.
Заполнение таблицы бланка производится автоматически из ранее заполненных форм отчетности.

Источники данных:

Для автоматического заполнения данных, предварительно необходимо импортировать 1.1 «Баланс», 1.2 «Отчет о финансовых результатах» и 1.8 «Агрегирование строк отчетности по разделам аудита».

Порядок работы с бланком:

Predvaritelnaya rabota.png

В основной области рабочего документа представлена таблица с показателями строк отчетности и показателями процедуры Агрегирования.

Укажите «Единицу измерения» и «Дату баланса», затем нажмите в правой части бланка кнопку «Заполнить», чтобы рассчитать значения строк. В колонке «Сумма ошибки» будет показан результаты сверки с показателями.

Значения строк баланса 1210 Запасы и 1520 Кредиторская задолженность в Агрегировании разбиваются на следующие строки:

  1. (строка 1211) Материально-производственные запасы – раздел МПЗ.
  2. (строка 1212) Товары - раздел ТМЦ.
  3. (строка 1213) Незавершенное производство - раздел МПЗ.
  4. (строка 1521) Поставщики, подрядчики и прочие кредиторы - раздел Кредиторская задолженность.
  5. (строка 1522) Расчеты с персоналом - раздел Расчеты с персоналом.
  6. (строка 1523) Расчеты с бюджетом - раздел Расчеты с бюджетом.
  7. (строка 1524) Расчеты с внебюджетными фондами - раздел Расчеты с внебюджетными фондами.

При необходимости, пользователь может прикрепить доказательства (фото, видео или скриншот) к рабочему документу на вкладке «Прикрепленные документы».

Сделайте вывод по процедуре в целом в нижней части бланка. Поля, выделенные желтым цветом, доступны для редактирования.

После завершения работы с бланком всю информацию необходимо сохранить. Для этого можно воспользоваться иконкой «Записать» на «Панели инструментов» сверху, клавишей «F2», либо кнопкой «ОК», в панели справа.