Определение риска выборки детальных тестов

Назначение бланка:

Аудиторская процедура M530.5 «Определение риска выборки детальных тестов» предназначена для снижения аудиторского риска, полученного в результате проведения тестирования средств контроля и выполнения аналитических процедур. 

Источники данных:

Для автоматического заполнения бланка, предварительно необходимо провести процедуры M330.1 «Процедуры в ответ на оцененные риски», M330.3 «Тест средств контроля» и M520.2 «Описание и результаты аналитической процедуры». 

Порядок работы с бланком:

M530.png

В бланке процедуры содержатся таблицы с перечнем значений рисков. Поскольку детальные тесты, по существу, проводятся на выборочной основе, мы должны определить риск выборки детальных тестов.

Первая таблица представляет собой риск необнаружения для детальных тестов, которая получает информацию из процедуры M330.1 «Процедуры в ответ на оцененные риски». Аудитор может оценить этот риск и тем самым уменьшить минимальный риск выборки.

Вторая таблица представляет собой риск выборки тестов средств контроля. Проводя тестирование средств контроля, мы оценивали их операционную эффективность.

Третья таблица содержит риск выборки аналитических процедур. Получение уместных доказательств отсутствия существенных искажений при проведении аналитических процедур позволяет снизить аудиторский риск.

Четвертая таблица содержит риск выборки детальных тестов. При увеличении допустимого риска выборки объем выборки и, соответственно, число процедур уменьшается.

Процедуры в таблице заполняются автоматически при открытии бланка или при нажатии кнопки «Заполнить».

При необходимости, пользователь может прикрепить доказательства (фото, видео или скриншот) к рабочему документу на вкладке «Прикрепленные документы»

Все поля, выделенные желтым цветом, доступны для изменения и ручного ввода информации. Для восстановления значений бланка по умолчанию нажмите кнопку «Заполнить». Прикрепленные к документу файлы удалены не будут.

Сделайте вывод по процедуре в целом в нижней части бланка.

После завершения работы с бланком всю информацию необходимо сохранить. Для этого можно воспользоваться кнопкой «Записать» на «Панели инструментов» сверху, клавишей «F2», либо кнопкой «ОК», в панели справа.