Расхождение прочей информации с БФО и знаниями, полученными в ходе аудита

Назначение бланка:

Аудиторская процедура 720.2 «Расхождение прочей информации с БФО и знаниями, полученными в ходе аудита» предназначена для рассмотрения вопросов о том, имеет ли место существенное несоответствие между прочей информацией и финансовой отчетностью, а также знаниями, полученными аудитором в процессе аудита.

Источники данных:

Список вопросов для обсуждения формируется автоматически из шаблона методики аудита – справочник «Тесты» - «Разделы аудита» - «Стандартные процедуры» - «Прочая информация» - «Расхождение в прочей информации».

Порядок работы с бланком:

В основной области рабочего документа представлена таблица с перечнем сравниваемой информации. Рекомендуется последовательно переходить к заполнению таблицы, проставляя результаты в соответствующие колонки.

Пользователь может прикрепить доказательства (фото, видео или скриншот) к рабочему документу на вкладке «Прикрепленные документы».

Для удаления ненужной процедуры из таблицы, нажмите правой кнопкой мыши на соответствующую позицию и в контекстном меню выберите «Удалить кадр», либо установите курсор на строку и нажмите «Del». Добавление дополнительных процедур в таблицу, происходит по нажатию кнопки «+».

Поля, выделенные желтым цветом, доступны для изменения и ручного ввода информации. Поле «Примечание» предназначено для заполнения ответа в свободной форме, который будет автоматически отображаться при нажатии кнопки «Заполнить».

Для восстановления значений бланка по умолчанию нажмите кнопку «Заполнить». При этом список процедур будет заполнен из шаблона методики. Прикрепленные к документу файлы удалены не будут.

Выберите вывод по процедуре в нижней части таблицы, нажав на многоточие.

 После завершения работы с бланком всю информацию необходимо сохранить. Для этого можно воспользоваться иконкой «Записать» на «Панели инструментов» сверху, клавишей «F2», либо кнопкой «ОК», в панели справа.

Настройка РД:

Для редактирования перечня процедур потребуется внести изменения в методику проекта.

Внимание! Изменения методики в критически важных местах могут снять ваш проект с поддержки (Не будет доступен механизм обновления методики проекта.) Перед внесением изменений в методику настоятельно рекомендуем сделать резервную копию проекта.

В начале следует открыть интерфейс настройки тестов методики, для этого воспользуйтесь меню: Сервис - Настройка - Тесты.

В появившемся дереве элементов раскройте: «Наименование вашего проекта» - «Разделы аудита» - «Стандартные процедуры» - «Прочая информация» - «Расхождение в прочей информации».

Здесь можно отредактировать перечень процедур, используемых при заполнении этого рабочего документа.