Сборка мусора

При работе с информационной базой некоторые документы (записи) по тем или иным причинам удаляются пользователями. При этом на самом деле происходит так называемое «мягкое» удаление, то есть документ физически остается в базе, но не доступен без принятия специальных мер. Данный подход бывает полезен в случаях, когда выясняется, что документ был удален ошибочно и его нужно восстановить. Студия позволяет выполнить эту операцию с помощью специальных настроек.
Однако с течением времени количество удаленных документов будет возрастать, что скажется на быстродействии системы. Для этих случаев и предназначена сборка мусора, которая заключается в физическом удалении из заданной информационной базы записей, которые к этому времени были помечены «мягко» удаленными. Размер базы сокращается, а производительность повышается.
Операция сборки мусора выполняется под руководством мастера, который открывается при вызове команды «Сборка мусора».
Внимание! После сборки мусора удаленные перед этим записи восстановить уже нельзя.

Первая страница позволяет выбрать информационные базы, предназначенные для сборки мусора. Для этих баз необходимо установить флаги.

На второй странице осуществляется выбор возможного режима обслуживания информационных баз путем включения одной из имеющихся радио-кнопок:
Стирать записи, помеченные, как удаленные - в этом режиме будут физически удалены все записи, помеченные как удаленные не позднее N дней, начиная от текущего дня и при отсутствии ссылок на эти записи. Количество дней задается на следующей странице диалога;
Восстанавливать нарушенную ссылочную целостность - режим, обеспечивающий поиск всех некорректных ссылок и их очищение или воссоздание, что определяется установкой соответствующей радио-кнопки на третьей странице;
Восстанавливать нарушенные иерархические пути - режим поиска и восстановления всех нарушенных иерархических путей;
Обрезать историю изменений - режим, в котором будет удалена история изменений, созданные позднее N дней, которые указываются на следующей странице Мастера.
Режим удаления записей. При снятом флаге «Оставлять записи, удаленные за последние N дней» физически будут удалены все записи, помеченные как удаленные. Если флаг установлен, то будут удаляться записи, за исключением записей, помеченных за последние заданные дни (количество таких дней задается пользователем в соседнем поле).

Режим восстановления ссылок. При снятом флаге «Проверять ссылки на "внутренние" записи» радио-кнопки недоступны, и не производится проверка ссылок на внутренние записи. При установке флага «Проверять ссылки на "внутренние" записи» возможны следующие варианты проверки, определяемые выбранной радио-кнопкой:
- Восстанавливать записи, на которые есть ссылки - выполняется проверка ссылок на внутренние записи, и создаются отсутствующие записи;
- Очищать некорректные ссылки - выполняется проверка ссылок на внутренние записи, и очищаются ссылки на отсутствующие записи;
- Только логировать - выполняется проверка ссылок на внутренние записи и осуществляется их логирование.
Назначение флага «Проверять ссылки на "внешние" записи» и радио-кнопок аналогично описанным выше, только операции проводятся для "внешних" записей, а не для "внутренних".
Режим восстановления нарушенных путей. Установка флага «Вести лог производимых изменений» позволяет вести лог производимых изменений. В этом случае создается файл с именем ServiceN.log в папке '\\ AuditXP Professional\\Data\\<Имя ИБ>\\Logging\\Service,' где <Имя ИБ> - имя информационной базы. Аналогичный флаг имеется и для первых двух режимов.

Обрезать историю изменений. Данный режим предназначен для задания количества дней, начиная от текущего дня, позднее которых будет удалена история изменений записи, если установлен флаг «Удалять историю изменений старше N дней» и заданы дни.
Последняя страница используется для проверки правильности задания параметров. Операция сборки мусора начинается по нажатию кнопки «Начать».
- Начало работы
-
Предварительная работа
-
Принятие аудиторского задания
- Протокол встречи
- Письмо-разрешение на обращение к предшествующему аудитору
- Запрос к предыдущему аудитору
- Проверка информации о клиенте
- Возможность продолжения сотрудничества с постоянным клиентом
- Принятие решения о начале работы с клиентом
- Соблюдение Правил независимости
- Договор
- Письмо-соглашение
- Соблюдение кодекса этики
- Заявление о независимости
- Формирование аудиторской группы
- Приказ о проведении проверки и составе аудиторской группы
- Назначение лица, ответственного за проверку качества выполнения задания
- Принятие ответственности руководителем задания
- Подтверждение независимости членов аудиторской группы
- Письмо об указании ЛОКУ
- Определение ЛОКУ
- Конвертация из 1С Предприятие 7.7
- Конвертация из 1С Предприятие 8
- Конвертация из Excel
- Конвертация из Турбо 9 / Х
- Конвертация из Excel(SAP/ИБ)
- Баланс
- Отчет о финансовых результатах
- Отчет об изменениях капитала
- Отчет о движении денежных средств
- Отчет о целевом использовании полученных средств
- Пояснения к балансу
- Оборотно-сальдовая ведомость
- Агрегирование строк отчетности по разделам аудита
- Сверка Агрегирования и Отчетности
- Сверка ОСВ и бух. базы
- Остатки на начало периода
- Выборка по начальному сальдо
- Инвентаризация запасов и сверка ее результатов с количеством запасов на начало периода
- Начальное дебетовое сальдо
- Начальное кредитовое сальдо
- Протокол проведения обзора рабочих документов и результатов обсуждения итогов аудита, проведенного предыдущим аудитором
- Анализ остатков на начало периода
- Выявление значительных видов операций, остатков по счетам
- Оценка неотъемлемого риска
- Выявление средств контроля, снижающих риски существенного искажения на уровне предпосылок
- Выявление средств контроля, снижающих риски существенного искажения на уровне предпосылок (торговля)
- Процедуры в ответ на оцененные риски
- Взаимоувязка
- Проверка соответствия показателей на начало отчетного и конец предыдущего периодов
- Проверка баланса и отчета о финансовых результатах
- Проверка отчета о движении денежных средств
- Проверка отчета об изменении капитала
- Проверка отчета о целевом использовании средств
- Общее представление финансовой отчетности
- Контрольный лист проверки отчетности
- Выбор и применение организацией учетной политики
- Ключевые вопросы аудита
- Аудиторское заключение МСА
- Подтверждение независимости членов аудиторской группы по завершении выполнения задания
- Итоги проверки качества выполнения задания
- Обзорная проверка качества руководителем задания
- Итоговый меморандум
- Подтверждение независимости аудиторской организации по завершении выполнения задания
- Сравнительная информация
- Подписание электронной подписью
- Настройка поиска рабочих документов
- Перенос справочника предприятий и сотрудников в новую ИБ
- Фильтр картотек
- Импорт\экспорт проекта
- Импорт\экспорт данных проекта
- Настройка логотипа
- Выгрузка документа
- Тесты аудиторских процедур
- Шаблоны документов
- Справочник контролей
- Клонирование проектов