Альтернативная процедура инвентаризации товарных остатков

Назначение бланка:

Аудиторская процедура FА501.3 «Альтернативная процедура инвентаризации товарных остатков» предназначена для выявления искажений количественного учета товарных остатков.

Источники данных:

Предварительно необходимо провести процедуру FА530.3 «Построение выборочной совокупности (сальдо)».

Порядок работы с бланком:

Укажите счет товаров в поле «Счет» и нажмите кнопку «Заполнить» в правой части бланка. Программа заполнит номенклатуру товаров из ранее сформированной выборочной совокупности в процедуре FА530.3 «Построение выборочной совокупности (сальдо)».

Бланк позволяет ввести остатки вручную, поля выделенным желтым цветом доступны для ручного ввода информации, а также получить их из количественной ОСВ для конкретного счета. Кнопка «Импорт ОСВ по кол-ву» позволит загрузить данные из количественной ОСВ. Программа ищет номенклатуру в файле ОСВ и подставляет найденные значения в таблицу. После этого в таблицу должны быть занесены данные по количественному движению для каждого элемента за проверяемый период. Это колонки 2, 3, 4 и 5. Фактическое наличие количества каждого элемента на отчетную дату отражается в результате инвентаризации в колонке 6. Результаты сравнения данных отражается в колонке 7 «Расхождения».

Есть возможность добавления нового бланка, для этого можно воспользоваться иконкой «Добавить» на «Панели инструментов» сверху или воспользоваться клавишей «Alt+Ins».

При необходимости, пользователь может прикрепить доказательства (фото, видео или скриншот) к рабочему документу на вкладке «Прикрепленные документы».

Выберите вывод по процедуре в нижней части таблицы, нажав на многоточие.

После завершения работы с бланком всю информацию необходимо сохранить. Для этого можно воспользоваться иконкой «Записать» на «Панели инструментов» сверху, клавишей «F2», либо кнопкой «ОК», в панели справа.

Порядок формирования ОСВ по количеству:

В зависимости от платформы и конфигурации программы 1С позволяет создать оборотно-сальдовые ведомости по счету с одним количественным показателем или с двумя – с суммовым и количественным.

Важно отметить, что период оборотно-сальдовой ведомости следует указать от начала проверяемого периода до даты проведения инвентаризации.

В первом случае при открытии ведомости нужно зайти в настройку и указать в качестве показателя – Количество. С остальных показателей «галочка» должна быть снята. В разделе Группировка нужно указать только одно поле – Номенклатура.

Во втором случае в общих настройках указывается только Данные по количеству, а в Детализации – только Номенклатура.

Пример ОСВ по счету с количественным показателем.

Полученную в результате оборотно-сальдовую ведомость нужно сохранить в формате xlsx или xls и загрузить в бланк программы используя кнопку Импорт ОСВ по кол-ву.