Информация о результатах аудита

Назначение бланка:

Аудиторская процедура 260.6 «Информация о результатах аудита» предназначена для заключительного информирования лица, отвечающего за корпоративное управление, о результатах аудита.

Источники данных:

Текст бланка изначально заполняется из шаблона документа – «Справочники» - «Документы» - «Заключительное письмо аудитора ЛОКУ». Также необходимо провести процедуру 260.2  «Определение ЛОКУ».

В документе содержится текстовая информация о результатах аудита текущей проверки.

Воспользуйтесь кнопкой «Сформировать», в правой части экрана, для автоматического заполнения документа стандартным текстом из «Справочника».

Укажите номер и дату документа, щелкнув мышью в соответствующем поле, в верхней части бланка. Область бланка, выделенная желтым цветом, доступна для редактирования и ручного ввода информации.

При необходимости отредактируйте текст документа и выберите значение «Предполагаемые модификации аудиторского заключения», нажав на многоточие.

Для экспорта документа в форматMicrosoftWord, воспользуйтесь кнопкой «Экспорт в Word».

После завершения работы с бланком всю информацию необходимо сохранить. Для этого можно воспользоваться иконкой «Записать» на «Панели инструментов» сверху, клавишей «F2», либо кнопкой «ОК», в панели справа.

Настройка РД:

Текст бланка редактируется в справочниках документов и будет автоматически заполняться при нажатии кнопки «Заполнить» в текущей сессии.

  1. Откройте вкладку «Справочники», далее выберите «Документы».
  2. Найти интересующий шаблон можно воспользовавшись горячей клавишей Ctrl+S и ввести наименование интересующего документа.
  3. В шаблоне документа имеется несколько фрагментов для заполнения.

Переменные, которые можно использовать для подстановки: