План аудита
Назначение бланка:
Аудиторская процедура 300.С «План аудита» предназначена для разработки плана аудита, включающий описание всех процедур этапа проведения аудита и заключительного этапа.
Источники данных:
Список разделов автоматически будет заполнен в случае, предварительного проведения процедуры 320.2 «Существенные показатели отчетности».
Порядок работы с бланком:

В основной области рабочего документа представлена таблица с перечнем процедур. Нажав на многоточие в поле «Руководитель проверки», откроется список аудиторской группы.
План аудита включает в себя все процедуры этапа проведения аудита и заключительного этапа. В бланке плана проверки существует возможность его редактирования – исключения из плана тех процедур, которые не нужны в данном задании. Это связано с тем, что программа AuditXP предоставляет широкий набор аудиторских процедур, не всех из которых нужны для конкретного задания. Исключенные процедуры легко восстановить нажатием кнопки «Восстановить исключенные». Исключать и восстанавливать можно и целиком разделы аудита, если они были удалены из Плана проверки. Если разделы были исключены в процедуре 320.2 «Существенные показатели отчетности», для их восстановления нужно вернуться в этот бланк, установить критерий 0 и нажать кнопку «Применить критерий к плану».
К настройке методики относится и выбор методики. Нажатием кнопки «Выбор методики», можно выбрать вариант «Производство», «Торговля» или и то и другое. Отличие в вариантах заключается в основном в добавлении разделов «МПЗ» и «ТМЦ».
Трудоемкость каждой процедуры видна в «Плане проверки» и в каждой программе по разделу. Ее значение можно менять по усмотрению аудитора. В программах по разделу есть возможность подстроить трудоемкость процедур под ту величину, которую аудитор считает соответствующей данному заданию. Для этого достаточно изменить значение в поле бланка конкретного раздела «Количество чел/часов». Во всех процедурах трудоемкость сразу измениться и общее значение будет примерно соответствовать введенному числу, с учетом того, что для любой процедуры трудоемкость не может быть менее 0.1 чел/час.
Пример корректировки общей трудоемкости раздела на рисунке ниже.
При необходимости, пользователь может прикрепить доказательства (фото, видео или скриншот) к рабочему документу на вкладке «Прикрепленные документы».
После завершения работы с бланком всю информацию необходимо сохранить.
Для этого можно воспользоваться иконкой «Записать» на «Панели инструментов» сверху, клавишей «F2», либо кнопкой «ОК», в панели справа.
Настройка РД:
Для редактирования значения трудоемкости чел/часов потребуется внести изменения в методику проекта.
Внимание! Изменения методики в критически важных местах могут снять ваш проект с поддержки (Не будет доступен механизм обновления методики проекта.) Перед внесением изменений в методику настоятельно рекомендуем сделать резервную копию проекта.
Значение трудоемкости для каждой процедуры изначально устанавливается в Структуре проверки, а сама структура проверки копируется из Шаблона методики. Если аудитор хочет изменить трудоемкости процедур так, чтобы они применялись для всех новых заданий данной базы, то изменения нужно сделать в Шаблоне методики.
В начале следует открыть шаблон методики, для этого воспользуйтесь меню: Шаблоны методик - Методики – Методика МСА.

Составление плана, включающее распределение задания по сотрудникам в течение заданного срока проведения проверки, может облегчить использование «Планировщика».
- Начало работы
-
Предварительная работа
-
Принятие аудиторского задания
- Протокол встречи
- Письмо-разрешение на обращение к предшествующему аудитору
- Запрос к предыдущему аудитору
- Проверка информации о клиенте
- Возможность продолжения сотрудничества с постоянным клиентом
- Принятие решения о начале работы с клиентом
- Соблюдение Правил независимости
- Договор
- Письмо-соглашение
- Соблюдение кодекса этики
- Заявление о независимости
- Формирование аудиторской группы
- Приказ о проведении проверки и составе аудиторской группы
- Назначение лица, ответственного за проверку качества выполнения задания
- Принятие ответственности руководителем задания
- Подтверждение независимости членов аудиторской группы
- Письмо об указании ЛОКУ
- Определение ЛОКУ
- Конвертация из 1С Предприятие 7.7
- Конвертация из 1С Предприятие 8
- Конвертация из Excel
- Конвертация из Турбо 9 / Х
- Конвертация из Excel(SAP/ИБ)
- Баланс
- Отчет о финансовых результатах
- Отчет об изменениях капитала
- Отчет о движении денежных средств
- Отчет о целевом использовании полученных средств
- Пояснения к балансу
- Оборотно-сальдовая ведомость
- Агрегирование строк отчетности по разделам аудита
- Сверка Агрегирования и Отчетности
- Сверка ОСВ и бух. базы
- Остатки на начало периода
- Выборка по начальному сальдо
- Инвентаризация запасов и сверка ее результатов с количеством запасов на начало периода
- Начальное дебетовое сальдо
- Начальное кредитовое сальдо
- Протокол проведения обзора рабочих документов и результатов обсуждения итогов аудита, проведенного предыдущим аудитором
- Анализ остатков на начало периода
- Выявление значительных видов операций, остатков по счетам
- Оценка неотъемлемого риска
- Выявление средств контроля, снижающих риски существенного искажения на уровне предпосылок
- Выявление средств контроля, снижающих риски существенного искажения на уровне предпосылок (торговля)
- Процедуры в ответ на оцененные риски
- Взаимоувязка
- Проверка соответствия показателей на начало отчетного и конец предыдущего периодов
- Проверка баланса и отчета о финансовых результатах
- Проверка отчета о движении денежных средств
- Проверка отчета об изменении капитала
- Проверка отчета о целевом использовании средств
- Общее представление финансовой отчетности
- Контрольный лист проверки отчетности
- Выбор и применение организацией учетной политики
- Ключевые вопросы аудита
- Аудиторское заключение МСА
- Подтверждение независимости членов аудиторской группы по завершении выполнения задания
- Итоги проверки качества выполнения задания
- Обзорная проверка качества руководителем задания
- Итоговый меморандум
- Подтверждение независимости аудиторской организации по завершении выполнения задания
- Сравнительная информация
- Подписание электронной подписью
- Настройка поиска рабочих документов
- Перенос справочника предприятий и сотрудников в новую ИБ
- Фильтр картотек
- Импорт\экспорт проекта
- Импорт\экспорт данных проекта
- Настройка логотипа
- Выгрузка документа
- Тесты аудиторских процедур
- Шаблоны документов
- Справочник контролей
- Клонирование проектов