Настройка прав пользователя
Перейдите в меню «Администрирование». Вкладка «Сервис» - «Администрирование» или воспользуйтесь горячей клавишей «F12». Раскрываем «Мой компьютер», программа запросит пароль администратора (по умолчанию пароль пустой). Нажимаем правой кнопкой мыши на «Пользователи», для вызова контекстного меню.

Добавление нового пользователя в список пользователей сервера выполняется Мастером создания пользователя, который запускается с помощью команды «Добавить пользователя (Ins)».

На первой странице «Выбор режима» необходимо определить статус пользователя, установив режим, который определяет способ его авторизации. Выбираем «Локальный пользователь» - создается новый локальный пользователь для данного сервера.

На второй странице для локального пользователя программа предлагает ввести уникальное имя пользователя, под которым он будет зарегистрирован, также по желанию можно указать его полное имя и описание (произвольная строка).

Для локального пользователя при необходимости указывается уникальный пароль, который должен быть подтвержден. Если флаг «Потребовать смену пароля при следующем входе» установлен, то при подключении к информационной базе дополнительно будет открыт диалог «Изменение пароля» для принудительной смены пароля.

Необходимо отметить, к каким группам принадлежит данный пользователь. Эта информация позволяет определить права доступа в отношении прикладных проектов. На данный момент необходимо установить флаг «Администраторы».

На последнем шаге достаточно нажать на кнопку «Создать», чтобы ввести нового пользователя в список пользователей.
Внимание! После закрытия диалога требуется указать, какие информационные базы (ИБ) доступны пользователю. Для этого нужно подключиться к ИБ, т.е. перейти в режим сессии, например, открыв ее с именем «Администратор» и выполнить установку прав пользователя. Откройте картотеку на панели инструментов или воспользуйтесь горячей клавишей (Alt+T).

Раскройте папку «Сервис» и выберите картотеку «Пользователи системы».

Нажимаем кнопку «Добавить» откроется окно для внесения данных пользователя.

Необходимо внести аналогичные данные пользователя, которые указывались при добавлении пользователя в «Администрирование».
Каждому пользователю можно назначить определенную роль для идентификации его прав при работе в программе. Пользователи и их роли хранятся в виде записей в информационной базе. Если пользователю временно отключить роль, то она игнорируется.
Чтобы открыть список прав пользователей необходимо нажать на многоточие.

По существу роль определяет категорию пользователя, т.е. набор операций, с которыми может оперировать пользователь при работе с программой. Наибольшими правами обладает пользователь с именем Администратор.
Определив роль пользователю, можно настроить права доступа более детально. Для этого необходимо нажать справа кнопку «Редактировать».


Снятие флага с соответствующего пункта, ограничивает права пользователя в доступных сервисах или картотеках.

В блоке «AuditXP» можно выбрать из выпадающего списка несколько методов доступа к записям: «Полный Доступ», «Просмотр» и «Не доступно». После нажатия на кнопку «Применить» все изменения вступают в силу.

Добавление нового пользователя в список пользователей сервера выполняется Мастером создания пользователя, который запускается с помощью команды «Добавить пользователя (Ins)».

На первой странице «Выбор режима» необходимо определить статус пользователя, установив режим, который определяет способ его авторизации. Выбираем «Локальный пользователь» - создается новый локальный пользователь для данного сервера.

На второй странице для локального пользователя программа предлагает ввести уникальное имя пользователя, под которым он будет зарегистрирован, также по желанию можно указать его полное имя и описание (произвольная строка).

Для локального пользователя при необходимости указывается уникальный пароль, который должен быть подтвержден. Если флаг «Потребовать смену пароля при следующем входе» установлен, то при подключении к информационной базе дополнительно будет открыт диалог «Изменение пароля» для принудительной смены пароля.

Необходимо отметить, к каким группам принадлежит данный пользователь. Эта информация позволяет определить права доступа в отношении прикладных проектов. На данный момент необходимо установить флаг «Администраторы».

На последнем шаге достаточно нажать на кнопку «Создать», чтобы ввести нового пользователя в список пользователей.
Внимание! После закрытия диалога требуется указать, какие информационные базы (ИБ) доступны пользователю. Для этого нужно подключиться к ИБ, т.е. перейти в режим сессии, например, открыв ее с именем «Администратор» и выполнить установку прав пользователя. Откройте картотеку на панели инструментов или воспользуйтесь горячей клавишей (Alt+T).

Раскройте папку «Сервис» и выберите картотеку «Пользователи системы».

Нажимаем кнопку «Добавить» откроется окно для внесения данных пользователя.

Необходимо внести аналогичные данные пользователя, которые указывались при добавлении пользователя в «Администрирование».
Каждому пользователю можно назначить определенную роль для идентификации его прав при работе в программе. Пользователи и их роли хранятся в виде записей в информационной базе. Если пользователю временно отключить роль, то она игнорируется.
Чтобы открыть список прав пользователей необходимо нажать на многоточие.

По существу роль определяет категорию пользователя, т.е. набор операций, с которыми может оперировать пользователь при работе с программой. Наибольшими правами обладает пользователь с именем Администратор.
Определив роль пользователю, можно настроить права доступа более детально. Для этого необходимо нажать справа кнопку «Редактировать».


Снятие флага с соответствующего пункта, ограничивает права пользователя в доступных сервисах или картотеках.

В блоке «AuditXP» можно выбрать из выпадающего списка несколько методов доступа к записям: «Полный Доступ», «Просмотр» и «Не доступно». После нажатия на кнопку «Применить» все изменения вступают в силу.
- Начало работы
-
Предварительная работа
-
Принятие аудиторского задания
- Протокол встречи
- Письмо-разрешение на обращение к предшествующему аудитору
- Запрос к предыдущему аудитору
- Проверка информации о клиенте
- Возможность продолжения сотрудничества с постоянным клиентом
- Принятие решения о начале работы с клиентом
- Соблюдение Правил независимости
- Договор
- Письмо-соглашение
- Соблюдение кодекса этики
- Заявление о независимости
- Формирование аудиторской группы
- Приказ о проведении проверки и составе аудиторской группы
- Назначение лица, ответственного за проверку качества выполнения задания
- Принятие ответственности руководителем задания
- Подтверждение независимости членов аудиторской группы
- Письмо об указании ЛОКУ
- Определение ЛОКУ
- Конвертация из 1С Предприятие 7.7
- Конвертация из 1С Предприятие 8
- Конвертация из Excel
- Конвертация из Турбо 9 / Х
- Конвертация из Excel(SAP/ИБ)
- Баланс
- Отчет о финансовых результатах
- Отчет об изменениях капитала
- Отчет о движении денежных средств
- Отчет о целевом использовании полученных средств
- Пояснения к балансу
- Оборотно-сальдовая ведомость
- Агрегирование строк отчетности по разделам аудита
- Сверка Агрегирования и Отчетности
- Остатки на начало периода
- Выборка по начальному сальдо
- Инвентаризация запасов и сверка ее результатов с количеством запасов на начало периода
- Начальное дебетовое сальдо
- Начальное кредитовое сальдо
- Протокол проведения обзора рабочих документов и результатов обсуждения итогов аудита, проведенного предыдущим аудитором
- Анализ остатков на начало периода
- Выявление значительных видов операций, остатков по счетам
- Оценка неотъемлемого риска
- Выявление средств контроля, снижающих риски существенного искажения на уровне предпосылок
- Выявление средств контроля, снижающих риски существенного искажения на уровне предпосылок (торговля)
- Процедуры в ответ на оцененные риски
- Взаимоувязка
- Проверка соответствия показателей на начало отчетного и конец предыдущего периодов
- Проверка баланса и отчета о финансовых результатах
- Проверка отчета о движении денежных средств
- Проверка отчета об изменении капитала
- Проверка отчета о целевом использовании средств
- Общее представление финансовой отчетности
- Контрольный лист проверки отчетности
- Выбор и применение организацией учетной политики
- Ключевые вопросы аудита
- Аудиторское заключение МСА
- Подтверждение независимости членов аудиторской группы по завершении выполнения задания
- Итоги проверки качества выполнения задания
- Обзорная проверка качества руководителем задания
- Итоговый меморандум
- Подтверждение независимости аудиторской организации по завершении выполнения задания
- Сравнительная информация
- Подписание электронной подписью
- Настройка поиска рабочих документов
- Перенос справочника предприятий и сотрудников в новую ИБ
- Фильтр картотек
- Импорт\экспорт проекта
- Импорт\экспорт данных проекта
- Настройка логотипа
- Выгрузка документа
- Тесты аудиторских процедур
- Шаблоны документов
- Справочник контролей
- Клонирование проектов