Информация о планировании
Аудиторская процедура 260.3 «Информация о планировании» предназначена для информирования лица, отвечающего за корпоративное управление, о запланированном объеме и сроках проведения аудита, что включает в себя сообщение сведений о значимых рисках, выявленных аудитором и независимость организации по отношению к аудируемому лицу.
Источники данных:
Текст бланка изначально заполняется из шаблона документа – «Справочники» - «Документы» - «Информация о планировании». Состав группы будет заполняться из процедуры КК1.1 «Формирование аудиторской группы». Подтаблица этапов аудита заполняется из процедуры 300.3 «Подтверждение целей отчетности. Ключевые даты». Также необходимо провести процедуру 260.2 «Определение ЛОКУ».
Порядок работы с бланком:

В документе содержится текстовая информация по информационному взаимодействию с ЛОКУ.
Воспользуйтесь кнопкой «Заполнить», в правой части экрана, для автоматического заполнения документа.
Выберите область повышенного риска, нажав на многоточие в соответствующей колонке.
Определите фактор риска из предложенного списка, нажав на многоточие.
Для добавления дополнительных строк в таблицу, нажмите правой кнопкой мыши на соответствующей строке и в контекстном меню выберите «Добавить кадр», либо установите курсор на строку и нажмите «Insert». Новая строка добавится ниже текущей позиции. Для удаления строки, нажмите правой кнопкой мыши на соответствующей строке и в контекстном меню выберите «Удалить кадр», либо установите курсор на строку и нажмите «Del».
Укажите номер и дату документа, щелкнув мышью в соответствующем поле, в верхней части бланка. Область бланка, выделенная желтым цветом, доступна для редактирования и ручного ввода информации.
Выберите значение планируемой формы информационного взаимодействия, нажав на многоточие.
Для экспорта документа в формат Microsoft Word, воспользуйтесь кнопкой «Экспорт в Word».
После завершения работы с бланком всю информацию необходимо сохранить. Для этого можно воспользоваться иконкой «Записать» на «Панели инструментов» сверху, клавишей «F2», либо кнопкой «ОК», в панели справа.
Настройка шаблона РД:
Текст бланка редактируется в справочниках документов и будет автоматически заполняться при нажатии кнопки «Заполнить» в текущей сессии.
1. Откройте вкладку «Справочники», далее выберите «Документы».
2. Найти интересующий шаблон можно воспользовавшись горячей клавишей Ctrl+S и ввести наименование интересующего документа.
3. В шаблоне документе имеется несколько фрагментов для заполнения.
Переменные, которые можно использовать для подстановки:

- Начало работы
-
Предварительная работа
-
Принятие аудиторского задания
- Протокол встречи
- Письмо-разрешение на обращение к предшествующему аудитору
- Запрос к предыдущему аудитору
- Проверка информации о клиенте
- Возможность продолжения сотрудничества с постоянным клиентом
- Принятие решения о начале работы с клиентом
- Соблюдение Правил независимости
- Договор
- Письмо-соглашение
- Соблюдение кодекса этики
- Заявление о независимости
- Формирование аудиторской группы
- Приказ о проведении проверки и составе аудиторской группы
- Назначение лица, ответственного за проверку качества выполнения задания
- Принятие ответственности руководителем задания
- Подтверждение независимости членов аудиторской группы
- Письмо об указании ЛОКУ
- Определение ЛОКУ
- Конвертация из 1С Предприятие 7.7
- Конвертация из 1С Предприятие 8
- Конвертация из Excel
- Конвертация из Турбо 9 / Х
- Конвертация из Excel(SAP/ИБ)
- Баланс
- Отчет о финансовых результатах
- Отчет об изменениях капитала
- Отчет о движении денежных средств
- Отчет о целевом использовании полученных средств
- Пояснения к балансу
- Оборотно-сальдовая ведомость
- Агрегирование строк отчетности по разделам аудита
- Сверка Агрегирования и Отчетности
- Остатки на начало периода
- Выборка по начальному сальдо
- Инвентаризация запасов и сверка ее результатов с количеством запасов на начало периода
- Начальное дебетовое сальдо
- Начальное кредитовое сальдо
- Протокол проведения обзора рабочих документов и результатов обсуждения итогов аудита, проведенного предыдущим аудитором
- Анализ остатков на начало периода
- Выявление значительных видов операций, остатков по счетам
- Оценка неотъемлемого риска
- Выявление средств контроля, снижающих риски существенного искажения на уровне предпосылок
- Выявление средств контроля, снижающих риски существенного искажения на уровне предпосылок (торговля)
- Процедуры в ответ на оцененные риски
- Взаимоувязка
- Проверка соответствия показателей на начало отчетного и конец предыдущего периодов
- Проверка баланса и отчета о финансовых результатах
- Проверка отчета о движении денежных средств
- Проверка отчета об изменении капитала
- Проверка отчета о целевом использовании средств
- Общее представление финансовой отчетности
- Контрольный лист проверки отчетности
- Выбор и применение организацией учетной политики
- Ключевые вопросы аудита
- Аудиторское заключение МСА
- Подтверждение независимости членов аудиторской группы по завершении выполнения задания
- Итоги проверки качества выполнения задания
- Обзорная проверка качества руководителем задания
- Итоговый меморандум
- Подтверждение независимости аудиторской организации по завершении выполнения задания
- Сравнительная информация
- Подписание электронной подписью
- Настройка поиска рабочих документов
- Перенос справочника предприятий и сотрудников в новую ИБ
- Фильтр картотек
- Импорт\экспорт проекта
- Импорт\экспорт данных проекта
- Настройка логотипа
- Выгрузка документа
- Тесты аудиторских процедур
- Шаблоны документов
- Справочник контролей
- Клонирование проектов