Информация о планировании
Назначение бланка:
Аудиторская процедура 260.3 «Информация о планировании» предназначена для информирования лица, отвечающего за корпоративное управление, о запланированном объеме и сроках проведения аудита, что включает в себя сообщение сведений о значимых рисках, выявленных аудитором и независимость организации по отношению к аудируемому лицу.
Источники данных:
Текст бланка изначально заполняется из шаблона документа – «Справочники» - «Документы» - «Информация о планировании». Состав группы будет заполняться из процедуры КК1.1 «Формирование аудиторской группы». Подтаблица этапов аудита заполняется из процедуры 300.3 «Подтверждение целей отчетности. Ключевые даты». Также необходимо провести процедуру 260.2 «Определение ЛОКУ».
Порядок работы с бланком:

В документе содержится текстовая информация по информационному взаимодействию с ЛОКУ.
Воспользуйтесь кнопкой «Заполнить», в правой части экрана, для автоматического заполнения документа.
Выберите область повышенного риска, нажав на многоточие в соответствующей колонке.

Определите фактор риска из предложенного списка, нажав на многоточие.

Для добавления дополнительных строк в таблицу, нажмите правой кнопкой мыши на соответствующей строке и в контекстном меню выберите «Добавить кадр», либо установите курсор на строку и нажмите «Insert». Новая строка добавится ниже текущей позиции. Для удаления строки, нажмите правой кнопкой мыши на соответствующей строке и в контекстном меню выберите «Удалить кадр», либо установите курсор на строку и нажмите «Del».
Укажите номер и дату документа, щелкнув мышью в соответствующем поле, в верхней части бланка. Область бланка, выделенная желтым цветом, доступна для редактирования и ручного ввода информации.
Выберите значение планируемой формы информационного взаимодействия, нажав на многоточие.
Для экспорта документа в формат Microsoft Word, воспользуйтесь кнопкой «Экспорт в Word».
После завершения работы с бланком всю информацию необходимо сохранить. Для этого можно воспользоваться иконкой «Записать» на «Панели инструментов» сверху, клавишей «F2», либо кнопкой «ОК», в панели справа.
Настройка шаблона РД:
Текст бланка редактируется в справочниках документов и будет автоматически заполняться при нажатии кнопки «Заполнить» в текущей сессии.
- Откройте вкладку «Справочники», далее выберите «Документы».
- Найти интересующий шаблон можно воспользовавшись горячей клавишей Ctrl+S и ввести наименование интересующего документа.
- В шаблоне документе имеется несколько фрагментов для заполнения.
Переменные, которые можно использовать для подстановки:

- Новое в AuditXP
-
Проведение аудита в AuditXP
- Начало работы
-
Предварительная работа
-
Принятие аудиторского задания
- Протокол встречи
- Принятие решения о начале работы с клиентом
- Соблюдение Правил независимости
- Договор
- Заявление о независимости
- Письмо-разрешение на обращение к предшествующему аудитору
- Запрос к предыдущему аудитору
- Проверка информации о клиенте
- Соблюдение кодекса этики
- Письмо-соглашение
- Возможность продолжения сотрудничества с постоянным клиентом
-
Подготовка распорядительных документов
- Формирование аудиторской группы
- Приказ о проведении проверки и составе аудиторской группы
- Назначение лица, ответственного за проверку качества выполнения задания
- Принятие ответственности руководителем задания
- Подтверждение независимости членов аудиторской группы
- Письмо об указании ЛОКУ
- Определение ЛОКУ
-
Бухгалтерская отчетность
- Конвертация из 1С Предприятие 7.7
- Конвертация из 1С Предприятие 8
- Конвертация из Excel
- Пояснения к балансу
- Агрегирование строк отчетности по разделам аудита
- Оборотно-сальдовая ведомость
- Конвертация из Турбо 9 / Х
- Конвертация из Excel(SAP/ИБ)
- Баланс
- Отчет о финансовых результатах
- Отчет об изменениях капитала
- Отчет о движении денежных средств
- Отчет о целевом использовании полученных средств
- Сверка Агрегирования и Отчетности
- Сверка ОСВ и бух. базы
-
Первая проверка
- Выборка по начальному сальдо
- Инвентаризация запасов и сверка ее результатов с количеством запасов на начало периода
- Начальное дебетовое сальдо
- Начальное кредитовое сальдо
- Анализ остатков на начало периода
- Остатки на начало периода
- Протокол проведения обзора рабочих документов и результатов обсуждения итогов аудита, проведенного предыдущим аудитором
-
Принятие аудиторского задания
-
Планирование
- План аудита
-
Общая стратегия и риски существенного искажения
- График работ
- Учетная политика
- Финансовые показатели
- Получение понимания деятельности организации
- Существенность
- Выявление и оценка рисков
- Общая стратегия аудита
- Протоколы встреч и результаты, предоставляемые клиенту
- Использование работы, выполненной другими
- Использование услуг обслуживающей организацией
-
Проведение аудита
-
Аудит показателей отчетности
-
Программы по разделам
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Вложения во внеоборотные активы
- Финансовые вложения
- Доходные вложения
- Материально-производственные запасы
- Товарно-материальные ценности
- Дебиторская задолженность
- Расчеты с бюджетом
- Налог на прибыль
- Налог на добавленную стоимость
- Денежные средства
- Капиталы
- Займы и кредиты
- Кредиторская задолженность
- Расчеты с персоналом
- Расчеты с внебюджетными фондами
- Оценочные и иные обязательства
- Продажи
-
Себестоимость
- Учетная политика
-
Выявление и оценка риска по предпосылкам
- Выявление средств контроля, снижающих риски существенного искажения на уровне предпосылок
- Выявление средств контроля, снижающих риски существенного искажения на уровне предпосылок (торговля)
- Процедуры в ответ на оцененные риски
- Выявление значительных видов операций, остатков по счетам
- Оценка неотъемлемого риска
- Тестирование средств контроля
- Аналитическая процедура
- Отбор элементов для детальных тестов
- Детальные тесты
- Итоги по разделу
- Прочие доходы и расходы
-
Программы по разделам
-
Аудит представления и раскрытия отчетности
- Полнота раскрытия информации в отчетности
-
Правильность представления финансовой отчетности
- Взаимоувязка
- Проверка соответствия показателей на начало отчетного и конец предыдущего периодов
- Проверка баланса и отчета о финансовых результатах
- Общее представление финансовой отчетности
- Проверка отчета о движении денежных средств
- Проверка отчета об изменении капитала
- Проверка отчета о целевом использовании средств
- Контрольный лист проверки отчетности
-
Аудит показателей отчетности
-
Заключительный этап
- Финальные аналитические процедуры
- Оценка искажений, выявленных в ходе аудита
- Недобросовестные действия
- Завершающие процедуры
-
Выводы и составление заключения
- Ключевые вопросы аудита
- Аудиторское заключение МСА
- Подтверждение независимости членов аудиторской группы по завершении выполнения задания
- Итоги проверки качества выполнения задания
- Обзорная проверка качества руководителем задания
- Итоговый меморандум
- Выбор и применение организацией учетной политики
- Подтверждение независимости аудиторской организации по завершении выполнения задания
- Сравнительная информация
- Прочая информация
- Процедуры после выдачи АЗ
- Канцелярия
- Контроль качества при выполнении задания
- Вспомогательные бланки и процедуры
- Проведение аудита в два этапа
-
Установка и настройка
- Установка и обновление AuditXP
- Сетевая версия AuditXP
- Работа с информационными базами
-
Дополнительные возможности программы
- Импорт\экспорт проекта
- Клонирование проектов
- Подписание электронной подписью
- Настройка поиска рабочих документов
- Перенос справочника предприятий и сотрудников в новую ИБ
- Фильтр картотек
- Импорт\экспорт данных проекта
- Выгрузка документа
- Тесты аудиторских процедур
- Шаблоны документов
- Справочник контролей
- Настройка логотипа