Оценка рисков

Назначение бланка:

Аудиторская процедура 250.4 «Оценка рисков» предназначена для рассмотрения факторов риска аудируемого предприятия.

Источники данных:

Список вопросов для обсуждения формируется автоматически из шаблона методики аудита – справочник «Тесты» - «Стандартные процедуры» - «Соблюдение нормативных актов по 115-ФЗ».

Порядок работы с бланком:

В основной области рабочего документа представлена таблица с перечнем возможных рисков в виде теста и вариантом оценки каждого из них.

Для каждого фактора риска необходимо дать оценку, выбрав «Да» или «Нет» из выпадающего списка в соответствующей колонке. В случае необходимости изменить наименование риска, желтым цветом выделены поля для ручного ввода информации.

Для удаления строки из таблицы, нажмите правой кнопкой мыши на соответствующую позицию и в контекстном меню выберите «Удалить кадр», либо установите курсор на строку и нажмите «Del».

При необходимости, пользователь может прикрепить доказательства (фото, видео или скриншот) к рабочему документу на вкладке «Прикрепленные документы».

Для восстановления всех значений процедуры по умолчанию нажмите кнопку «Заполнить». При этом список факторов риска будет заполнен из шаблона методики и автоматически проставлен ответ «Нет» в колонке «Оценка риска ВЫСОКИЙ», а все внесенные ранее изменения будут удалены. Прикрепленные к документу файлы удалены не будут.

Выберите вывод по процедуре в нижней части таблицы, нажав на многоточие.

После завершения работы с бланком всю информацию необходимо сохранить. Для этого можно воспользоваться иконкой «Записать» на «Панели инструментов» сверху, клавишей «F2», либо кнопкой «ОК», в панели справа.

Настройка РД:

Для редактирования перечня факторов риска потребуется внести изменения в методику проекта.

Внимание! Изменения методики в критически важных местах могут снять ваш проект с поддержки (Не будет доступен механизм обновления методики проекта.) Перед внесением изменений в методику настоятельно рекомендуем сделать резервную копию проекта.

В начале следует открыть интерфейс настройки тестов методики, для этого воспользуйтесь меню: Сервис - Настройка - Тесты.

В появившемся дереве элементов раскройте: «Наименование вашего проекта» - «Стандартные процедуры» - «Соблюдение нормативных актов по 115-ФЗ».

Здесь можно отредактировать перечень рисков, используемых при заполнении этого рабочего документа.