Оценка рисков существенного искажения по предпосылкам
Назначение бланка:
Аудиторская процедура 315.4 «Оценка рисков существенного искажения по предпосылкам» предназначена для выявления и оценки рисков существенного искажения на уровне предпосылок в отношении видов операций, остатков по счетам и раскрытия информации, чтобы сформировать основу для разработки и выполнения дальнейших аудиторских процедур.
Источники данных:
Предварительно необходимо провести процедуру 315.3 «Аудиторский риск» значение которого можно использовать в последующих процедурах, считая его предварительным и одинаковым для всех показателей и предпосылок и заполнить бланк 1.8 «Агрегирование строк отчетности по разделам аудита».
Порядок работы с бланком:

В основной области рабочего документа представлена таблица с перечнем разделов аудита. Аудитор, исходя из имеющейся информации, должен задать значения рисков для всех существенных показателей отчетности по всем предпосылкам. Следует иметь в виду, что предпосылки по операциям и сальдо разные. Если риск по какой–либо предпосылке показателя отчетности по мнению аудитора отличается от средней расчетной величины, то он должен оценить его, выбрав одно из трех значений: низкий, средний или высокий. Для каждого раздела аудита можно увидеть сумму его показателей и установить высокий риск для тех предпосылок и разделов, которые могут иметь повышенный риск существенного искажения отчетности. В данной методике предполагается, что низкий риск имеет значения от 0.2 до 0.4, средний риск от 0.4 до 0.6, а высокий риск от 0.6 и более.
Список процедур формируется автоматически из шаблона методики аудита, которые подлежат оценке в ходе выполнения каждой из них. Для удаления процедур из таблицы, нажмите правой кнопкой мыши на соответствующую позицию и в контекстном меню выберите «Удалить кадр», либо установите курсор на строку и нажмите «Del».
При необходимости, пользователь может прикрепить доказательства (фото, видео или скриншот) к рабочему документу на вкладке «Прикрепленные документы».
Для восстановления значений бланка по умолчанию нажмите кнопку «Заполнить». При этом список процедур будет заполнен из шаблона методики и автоматически проставлены ответы по умолчанию. Прикрепленные к документу файлы удалены не будут.
Внесите необходимые комментарии по процедуре в целом в поле «Примечание».
После завершения работы с бланком всю информацию необходимо сохранить.Для этого можно воспользоваться иконкой «Записать» на «Панели инструментов» сверху, клавишей «F2», либо кнопкой «ОК», в панели справа.
Настройка РД:
Для редактирования перечня предпосылок потребуется внести изменения в методику проекта.
Внимание! Изменения методики в критически важных местах могут снять ваш проект с поддержки (Не будет доступен механизм обновления методики проекта.) Перед внесением изменений в методику настоятельно рекомендуем сделать резервную копию проекта.
В начале следует открыть интерфейс настройки тестов методики, для этого воспользуйтесь меню: Сервис - Настройка - Тесты.

В появившемся дереве элементов раскройте: «Наименование вашего проекта» - «Оценка рисков».

Здесь можно отредактировать перечень предпосылок и наименование риска, используемых при заполнении этого рабочего документа.
- Начало работы
-
Предварительная работа
-
Принятие аудиторского задания
- Протокол встречи
- Письмо-разрешение на обращение к предшествующему аудитору
- Запрос к предыдущему аудитору
- Проверка информации о клиенте
- Возможность продолжения сотрудничества с постоянным клиентом
- Принятие решения о начале работы с клиентом
- Соблюдение Правил независимости
- Договор
- Письмо-соглашение
- Соблюдение кодекса этики
- Заявление о независимости
- Формирование аудиторской группы
- Приказ о проведении проверки и составе аудиторской группы
- Назначение лица, ответственного за проверку качества выполнения задания
- Принятие ответственности руководителем задания
- Подтверждение независимости членов аудиторской группы
- Письмо об указании ЛОКУ
- Определение ЛОКУ
- Конвертация из 1С Предприятие 7.7
- Конвертация из 1С Предприятие 8
- Конвертация из Excel
- Конвертация из Турбо 9 / Х
- Конвертация из Excel(SAP/ИБ)
- Баланс
- Отчет о финансовых результатах
- Отчет об изменениях капитала
- Отчет о движении денежных средств
- Отчет о целевом использовании полученных средств
- Пояснения к балансу
- Оборотно-сальдовая ведомость
- Агрегирование строк отчетности
- Остатки на начало периода
- Выборка по начальному сальдо
- Инвентаризация запасов и сверка ее результатов с количеством запасов на начало периода
- Начальное дебетовое сальдо
- Начальное кредитовое сальдо
- Протокол проведения обзора рабочих документов и результатов обсуждения итогов аудита, проведенного предыдущим аудитором
- Анализ остатков на начало периода
- Выбор и применение организацией учетной политики
- Ключевые вопросы аудита
- Аудиторское заключение МСА
- Подтверждение независимости членов аудиторской группы по завершении выполнения задания
- Итоги проверки качества выполнения задания
- Обзорная проверка качества руководителем задания
- Итоговый меморандум
- Сравнительная информация
- Подписание электронной подписью
- Настройка поиска рабочих документов
- Перенос справочника предприятий и сотрудников в новую ИБ
- Фильтр картотек
- Импорт\экспорт проекта
- Импорт\экспорт данных проекта
- Выгрузка документа
- Тесты аудиторских процедур
- Шаблоны документов
- Справочник контролей
- Клонирование проектов