Анализ генеральной совокупности

Назначение бланка:

Аудиторская процедура A530.2 «Анализ генеральной совокупности» предназначена для анализа проверяемой генеральной совокупности.

Источники данных:

Предварительно необходимо провести процедуры 1.0 «Конвертация бухгалтерской базы» и A530.1 «Расшифровка и сверка показателей. Расчет объема выборки».

Порядок работы с бланком:

Predvaritelnaya rabota.png

В основной области рабочего документа представлена таблица «Определение закона распределения генеральной совокупности».

Для расчета показателей необходимо выбрать дату отчетности и счет из выпадающего списка. Список счетов для выбора, бланк получает из процедуры A530.1 «Расшифровка и сверка показателей. Расчет объема выборки», в которых задано минимальное значение выборки. 

Predvaritelnaya rabota.png

Следует задать тип проверяемых элементов (дебет или кредит) и вид элементов (сальдо или оборот), в соответствующих колонках бланка. Процедура бланка выполняется автоматически после нажатия кнопки «Анализ».

Установив флаг «Показать таблицу частот», откроется таблица частот распределения проверяемой генеральной совокупности по критерию Пирсона. Для генеральной совокупности рассчитывают суммарные частоты распределения. Они не должны превышать определенные величины (критические точки) для каждого закона распределения.

Predvaritelnaya rabota.png

В этой таблице видно также распределение элементов по интервалам и сумму элементов в каждом интервале.

Полученные данные по каждому счету анализируются и выдаются в виде рекомендаций по методу отбора, объему выборки и числу элементов наибольшей стоимости.

Есть возможность создания бланка анализа на разные даты, для этого можно воспользоваться иконкой «Добавить» на «Панели инструментов» сверху, клавишей «Alt+Ins», либо нажать кнопку «Картотека», для просмотра и добавления записей. Добавление бланка на новую дату производится нажатием кнопки «Добавить» в правой панели картотеки.

Predvaritelnaya rabota.png

Вызов бланка на нужную дату для просмотра осуществляется «кликом» мышки на запись в картотеке.

При необходимости, пользователь может прикрепить доказательства (фото, видео или скриншот) к рабочему документу на вкладке «Прикрепленные документы»

После завершения работы с бланком всю информацию необходимо сохранить. Для этого можно воспользоваться иконкой «Записать» на «Панели инструментов» сверху, клавишей «F2», либо кнопкой «ОК», в панели справа.