Проверка правильности составления форм бухгалтерской отчетности

Назначение бланка:

Аудиторская процедура 315.11 «Проверка правильности составления форм бухгалтерской отчетности» предназначена для сверки сумм отчетности с регистрами бухгалтерского учета.

Источники данных:

Предварительно необходимо провести процедуру х530.1 «Расшифровка и сверка показателей. Расчет объема выборки» проверяемых разделов и 1.8 «Агрегирование строк отчетности по разделам аудита».

Порядок работы с бланком:

Proverka pravilnosty otchotnosty.png
В основной области рабочего документа представлена таблица с перечнем показателей отчетности.

Выберите дату и единицу измерения. При нажатии кнопки «Заполнить», программа автоматически заполнит таблицу показателями из процедур х530.1 «Расшифровка и сверка показателей. Расчет объема выборки» проверяемых разделов, в которых присутствуют расхождения с данными в регистрах. Расхождения сумм будут отражены в колонке «Сумма ошибки». В случае ручного выбора показателя, бланк будет брать данные из процедуры 1.8 «Агрегирование строк отчетности по разделам аудита».

Для добавления или удаления дополнительных полей в таблицу, нажмите правой кнопкой мыши по строке и в контекстном меню выберите «Добавить кадр» или «Удалить кадр», либо воспользуйтесь кнопками «Insert» (Ins), «Delete» (Del) на клавиатуре.

Пользователь может прикрепить доказательства (фото, видео или скриншот) к рабочему документу на вкладке «Прикрепленные документы».

Есть возможность создания бланка на разные даты, для этого можно воспользоваться иконкой «Добавить» на «Панели инструментов» сверху, клавишей «Alt+Ins», либо нажать кнопку «Картотека», для просмотра и добавления записей. Добавление бланка на новую дату производится нажатием кнопки «Добавить» в правой панели картотеки.

Kartoteka proverki form.png

Вызов бланка на нужную дату для просмотра осуществляется «кликом» мышки на запись в картотеке.

Выберите вывод по процедуре в нижней части таблицы, нажав на многоточие.

Proverka pravilnosty otchotnosty1.png

После завершения работы с бланком всю информацию необходимо сохранить. Для этого можно воспользоваться иконкой «Записать» на «Панели инструментов» сверху, клавишей «F2», либо кнопкой «ОК», в панели справа.

Настройка РД:

Для редактирования перечня выводов в бланке, потребуется внести изменения в методику проекта.

Внимание! Изменения методики в критически важных местах могут снять ваш проект с поддержки (Не будет доступен механизм обновления методики проекта.) Перед внесением изменений в методику настоятельно рекомендуем сделать резервную копию проекта.

В начале следует открыть интерфейс настройки тестов методики, для этого воспользуйтесь меню: Сервис - Настройка - Тесты. 

Struktura-test.png

В появившемся дереве элементов раскройте: «Наименование вашего проекта» - «Выводы» - «Проверка форм».

Proverka pravilnosty otchotnosty2.png

Здесь можно отредактировать перечень выводов, используемых при заполнении этого рабочего документа.