Проверка соответствия показателей на начало отчетного и конец предыдущего периодов

Назначение бланка:

Аудиторская процедура 330.2 «Проверка соответствия показателей на начало отчетного и конец предыдущего периодов» предназначена для сравнения сумм показателей в проверяемой отчетности с аналогичным показателем в отчетности, утвержденной в предыдущем году и представленной пользователям, включая ФНС.

Источники данных:

Предварительно необходимо провести процедуру 1.8 «Агрегирование строк отчетности по разделам аудита».

Порядок работы с бланком:

Proverka sootvetstviya pokazateley.png

В основной области рабочего документа представлена таблица для выбора отчетной формы и ее показателя. Выберите дату отчетности и единицу измерения.

Нажав на многоточие в столбце «Отчетная форма», откроется выпадающий список бухгалтерской отчетности на выбор. Затем определите в столбце «Показатель» строку проверяемой отчетной формы. Поле бланка «Сумма на начало проверяемого периода» заполняется автоматически, а поле «Сумма на конец предыдущего периода» заполняется вручную. Поля, выделенные желтым цветом, доступны для ручного ввода информации. Все расхождения отражаются в столбце «Сумма ошибки».

Для добавления или удаления дополнительных полей в таблицу, нажмите правой кнопкой мыши по строке и в контекстном меню выберите «Добавить кадр» или «Удалить кадр», либо воспользуйтесь кнопками «Insert» (Ins), «Delete» (Del) на клавиатуре.

Пользователь может прикрепить доказательства (фото, видео или скриншот) к рабочему документу на вкладке «Прикрепленные документы».

Внесите необходимые комментарии по процедуре в целом в поле «Замечания и рекомендации».

Есть возможность создания бланка на разные даты, для этого можно воспользоваться иконкой «Добавить» на «Панели инструментов» сверху, клавишей «Alt+Ins», либо нажать кнопку «Картотека», для просмотра и добавления записей. Добавление бланка на новую дату производится нажатием кнопки «Добавить» в правой панели картотеки.

Kartoteka proverki form.png

Вызов бланка на нужную дату для просмотра осуществляется «кликом» мышки на запись в картотеке.

После завершения работы с бланком всю информацию необходимо сохранить. Для этого можно воспользоваться иконкой «Записать» на «Панели инструментов» сверху, клавишей «F2», либо кнопкой «ОК», в панели справа.