Соответствие отчетности пониманию аудитором деятельности организации.
Назначение бланка:
Аудиторская процедура 520.3 «Соответствие отчетности пониманию аудитором деятельности организации» предназначена для документального подтверждения вывода аудитора о соответствии финансовой отчетности пониманию деятельности предприятия.
Источники данных:
Список процедур формируется автоматически из шаблона методики аудита – справочник «Тесты» - «Стандартные процедуры» - «Соответствие отчетности».
Порядок работы с бланком:
В основной области рабочего документа представлена таблица с перечнем процедур для получения аудиторских доказательств о соответствии отчетности. По каждой процедуре из списка в поле «Выполнено» необходимо проставить статус выполнения, выбрав «Да» или «Нет» из выпадающего списка.
Список процедур формируется автоматически из шаблона методики аудита. При нажатии на многоточие возле конкретной процедуры, откроется ее форма.

Поля, выделенные желтым цветом, доступны для изменения и ручного ввода информации. Поле примечание предназначено для заполнения ответа в свободной форме «по умолчанию», который будет автоматически отображаться при нажатии кнопки «Заполнить» в колонке «Комментарий».
Для удаления процедуры из таблицы, нажмите правой кнопкой мыши на соответствующую позицию и в контекстном меню выберите «Удалить кадр», либо установите курсор на строку и нажмите «Del». Добавление процедур, непосредственно в бланке, происходит по нажатию кнопки «+».
Пользователь может прикрепить доказательства (фото, видео или скриншот) к рабочему документу на вкладке «Прикрепленные документы».
Для восстановления значений бланка по умолчанию нажмите кнопку «Заполнить». При этом, все изменения будут удалены кроме прикрепленных к документу файлов.
Выберите вывод в нижней части таблицы нажав на многоточие. Вывод может быть отредактирован вручную.
После завершения работы с бланком всю информацию необходимо сохранить. Для этого можно воспользоваться иконкой «Записать» на «Панели инструментов» сверху, клавишей «F2», либо кнопкой «ОК», в панели справа.
Настройка РД:
Для редактирования перечня процедур потребуется внести изменения в методику проекта.
Внимание! Изменения методики в критически важных местах могут снять ваш проект с поддержки (Не будет доступен механизм обновления методики проекта.) Перед внесением изменений в методику настоятельно рекомендуем сделать резервную копию проекта.
В начале следует открыть интерфейс настройки тестов методики, для этого воспользуйтесь меню: Сервис - Настройка - Тесты.

Здесь можно отредактировать перечень процедур, используемых при заполнении этого рабочего документа.
- Начало работы
-
Предварительная работа
-
Принятие аудиторского задания
- Протокол встречи
- Письмо-разрешение на обращение к предшествующему аудитору
- Запрос к предыдущему аудитору
- Проверка информации о клиенте
- Возможность продолжения сотрудничества с постоянным клиентом
- Принятие решения о начале работы с клиентом
- Соблюдение Правил независимости
- Договор
- Письмо-соглашение
- Соблюдение кодекса этики
- Заявление о независимости
- Формирование аудиторской группы
- Приказ о проведении проверки и составе аудиторской группы
- Назначение лица, ответственного за проверку качества выполнения задания
- Принятие ответственности руководителем задания
- Подтверждение независимости членов аудиторской группы
- Письмо об указании ЛОКУ
- Определение ЛОКУ
- Конвертация из 1С Предприятие 7.7
- Конвертация из 1С Предприятие 8
- Конвертация из Excel
- Конвертация из Турбо 9 / Х
- Конвертация из Excel(SAP/ИБ)
- Баланс
- Отчет о финансовых результатах
- Отчет об изменениях капитала
- Отчет о движении денежных средств
- Отчет о целевом использовании полученных средств
- Пояснения к балансу
- Оборотно-сальдовая ведомость
- Агрегирование строк отчетности по разделам аудита
- Сверка Агрегирования и Отчетности
- Сверка ОСВ и бух. базы
- Остатки на начало периода
- Выборка по начальному сальдо
- Инвентаризация запасов и сверка ее результатов с количеством запасов на начало периода
- Начальное дебетовое сальдо
- Начальное кредитовое сальдо
- Протокол проведения обзора рабочих документов и результатов обсуждения итогов аудита, проведенного предыдущим аудитором
- Анализ остатков на начало периода
- Выявление значительных видов операций, остатков по счетам
- Оценка неотъемлемого риска
- Выявление средств контроля, снижающих риски существенного искажения на уровне предпосылок
- Выявление средств контроля, снижающих риски существенного искажения на уровне предпосылок (торговля)
- Процедуры в ответ на оцененные риски
- Взаимоувязка
- Проверка соответствия показателей на начало отчетного и конец предыдущего периодов
- Проверка баланса и отчета о финансовых результатах
- Проверка отчета о движении денежных средств
- Проверка отчета об изменении капитала
- Проверка отчета о целевом использовании средств
- Общее представление финансовой отчетности
- Контрольный лист проверки отчетности
- Выбор и применение организацией учетной политики
- Ключевые вопросы аудита
- Аудиторское заключение МСА
- Подтверждение независимости членов аудиторской группы по завершении выполнения задания
- Итоги проверки качества выполнения задания
- Обзорная проверка качества руководителем задания
- Итоговый меморандум
- Подтверждение независимости аудиторской организации по завершении выполнения задания
- Сравнительная информация
- Подписание электронной подписью
- Настройка поиска рабочих документов
- Перенос справочника предприятий и сотрудников в новую ИБ
- Фильтр картотек
- Импорт\экспорт проекта
- Импорт\экспорт данных проекта
- Настройка логотипа
- Выгрузка документа
- Тесты аудиторских процедур
- Шаблоны документов
- Справочник контролей
- Клонирование проектов