Настройка прав пользователя

Перейдите в меню «Администрирование».  Вкладка «Сервис» - «Администрирование» или воспользуйтесь горячей клавишей «F12». Раскрываем «Мой компьютер», программа запросит пароль администратора (по умолчанию пароль пустой). Нажимаем правой кнопкой мыши на «Пользователи», для вызова контекстного меню

Predvaritelnaya rabota.png

Добавление нового пользователя в список пользователей сервера выполняется Мастером создания пользователя, который запускается с помощью команды «Добавить пользователя (Ins)». Predvaritelnaya rabota.png

На первой странице «Выбор режима» необходимо определить статус пользователя, установив режим, который определяет способ его авторизации. Выбираем «Локальный пользователь» - создается новый локальный пользователь для данного сервера.

Predvaritelnaya rabota.png

На второй странице для локального пользователя программа предлагает ввести уникальное имя пользователя, под которым он будет зарегистрирован, также по желанию можно указать его полное имя и описание (произвольная строка).

Predvaritelnaya rabota.png

Для локального пользователя при необходимости указывается уникальный пароль, который должен быть подтвержден. Если флаг «Потребовать смену пароля при следующем входе» установлен, то при подключении к информационной базе дополнительно будет открыт диалог «Изменение пароля» для принудительной смены пароля.

Predvaritelnaya rabota.png

Необходимо отметить, к каким группам принадлежит данный пользователь. Эта информация позволяет определить права доступа в отношении прикладных проектов. На данный момент необходимо установить флаг «Администраторы».

Predvaritelnaya rabota.png

На последнем шаге достаточно нажать на кнопку «Создать», чтобы ввести нового пользователя в список пользователей.

Внимание! После закрытия диалога требуется указать, какие информационные базы (ИБ) доступны пользователю. Для этого нужно подключиться к ИБ, т.е. перейти в режим сессии, например, открыв ее с именем «Администратор» и выполнить установку прав пользователя. Откройте картотеку на панели инструментов или воспользуйтесь горячей клавишей (Alt+T). 

Predvaritelnaya rabota.png

Раскройте папку «Сервис» и выберите картотеку «Пользователи системы».

Predvaritelnaya rabota.png

Нажимаем кнопку «Добавить» откроется окно для внесения данных пользователя.

Predvaritelnaya rabota.png

Необходимо внести аналогичные данные пользователя, которые указывались при добавлении пользователя в «Администрирование». 
Каждому пользователю можно назначить определенную роль для идентификации его прав при работе в программе. Пользователи и их роли хранятся в виде записей в информационной базе. Если пользователю временно отключить роль, то она игнорируется. 
Чтобы открыть список прав пользователей необходимо нажать на многоточие. 

Predvaritelnaya rabota.png

По существу роль определяет категорию пользователя, т.е. набор операций, с которыми может оперировать пользователь при работе с программой. Наибольшими правами обладает пользователь с именем Администратор.
Определив роль пользователю, можно настроить права доступа более детально. Для этого необходимо нажать справа кнопку «Редактировать».

Predvaritelnaya rabota.png
Predvaritelnaya rabota.png

Снятие флага с соответствующего пункта, ограничивает права пользователя в доступных сервисах или картотеках.

Prava polzovatelya4.png
В блоке «AuditXP» можно выбрать из выпадающего списка несколько методов доступа к записям: «Полный Доступ», «Просмотр» и «Не доступно». После нажатия на кнопку «Применить» все изменения вступают в силу.