Восстановление резервной копии
Для работы с ИБ, необходимо перейти в меню «Администрирование». Вкладка «Сервис» - «Администрирование» или воспользуйтесь горячей клавишей «F12». Раскрываем «Мой компьютер», программа запросит пароль администратора (по умолчанию пароль пустой) и раскрываем «Информационные базы».
![Predvaritelnaya rabota.png Predvaritelnaya rabota.png](/upload/medialibrary/899/8999d41dd71182925476e2ea56241f50.png)
Восстановление информационной базы из резервной копии является обратной операцией по отношению к созданию резервной копии. Предполагается, что к моменту восстановления имеется, по крайней мере, хотя бы одна копия информационной базы.
![Predvaritelnaya rabota.png Predvaritelnaya rabota.png](/upload/medialibrary/5cf/5cf5766b6f8076f0dbecf0097cb7937e.png)
Для начала восстановления необходимо вызвать контекстное меню и выполнить команду «Восстановить копию». При выборе данного пункта меню, запускается Мастер восстановления резервной копии информационной базы.
![Predvaritelnaya rabota.png Predvaritelnaya rabota.png](/upload/medialibrary/7f4/7f49747b09234ac668f00f1737279d48.png)
На первом шаге предлагается указать каталог, где хранятся резервные копии и выбрать в нем bkp - файл с описанием резервной копии. По умолчанию предлагается для резервных копий использовать каталог \ AuditXP Professional\SrvBackup.
Обычная резервная копия состоит из двух файлов: файла *.bkp, содержащего описание копии, и файла *.tbb, в котором хранятся резервированные данные. В том случае, если резервная копия создавалась внутренними средствами СУБД, то она состоит из большего числа файлов: файлы *.bkp, *.tbn и несколько файлов *.nXX (1 или более), где XX – номер файла (от 01 до 99) – по одному такому файлу на каждую ИБ, входящую в резервную копию (иначе называемую Backup|Бэкап).
В зависимости от того, включен ли флаг «Искать в подкаталогах», программа выводит в нижележащем списке перечень подходящих по типу файлов, найденных либо непосредственно в выбранном каталоге (флаг снят), либо в этом каталоге вместе со всеми его подкаталогами (флаг включен). Для каждого файла в соответствующих колонках выводятся: имя файла (вместе с относительным путём, если он есть), перечень имен информационных баз, дата и время создания, а также размер. Здесь же можно удалить резервную копию из списка или переименовать с помощью соответствующих команд контекстного меню: Удалить (Del), Переименовать.
Для продолжения работы необходимо выделить один файл из списка и нажать кнопку «Далее».
![Predvaritelnaya rabota.png Predvaritelnaya rabota.png](/upload/medialibrary/a2e/a2e6875fa79138318d6b777fb0b9ebf5.png)
Если восстанавливаемая ИБ имеет одноименную ИБ на сервере, Мастер предлагает с помощью переключателей выбрать один из двух вариантов разрешения конфликта:
- Установить обновленную базу под другим именем – переименование ИБ, восстанавливаемой из резервной копии;
- Удалить существующую информационную базу – замена существующей ИБ, на восстанавливаемую.
Если выбран первый вариант, то на следующем шаге будет предложено ввести новое имя базы и каталог её размещения.
Если выбран второй вариант, выдается запрос на подтверждение удаления имеющейся базы.
![Predvaritelnaya rabota.png Predvaritelnaya rabota.png](/upload/medialibrary/4c1/4c1756bef4b3341eb797126e4affc520.png)
Выберите СУБД и/или базы данных (из имеющихся), в которые будет восстанавливаться копия информационной базы.
![Predvaritelnaya rabota.png Predvaritelnaya rabota.png](/upload/medialibrary/ab4/ab44cb9a3907a59251c8cb136722f73f.png)
На заключительном шаге выводится обобщенная информация о предстоящем процессе восстановления резервной копии: имена ИБ, каталоги их размещения, имена необходимых проектов. Убедившись в правильности указанной информации, нажмите кнопку «Начать».
Если при выборе физического размещения записей была указана СУБД «Default (MS SQL Server)», то программа потребует создать физическую базу, нажимаем «Выбор».
![Predvaritelnaya rabota.png Predvaritelnaya rabota.png](/upload/medialibrary/eab/eabaff70ea1c4d98e3e32c98a4b6e223.png)
На этом восстановление резервной копии информационной базы завершается, а в списке информационных баз появляется новая база.
- Новое в AuditXP
-
Проведение аудита в AuditXP
- Начало работы
-
Предварительная работа
-
Принятие аудиторского задания
- Протокол встречи
- Письмо-разрешение на обращение к предшествующему аудитору
- Проверка информации о клиенте
- Возможность продолжения сотрудничества с постоянным клиентом
- Принятие решения о начале работы с клиентом
- Соблюдение Правил независимости
- Договор
- Письмо-соглашение об условиях аудиторского задания
- Соблюдение кодекса этики
- Заявление о независимости
-
Подготовка распорядительных документов
- Формирование аудиторской группы
- Приказ о проведении проверки и составе аудиторской группы
- Назначение лица, ответственного за проверку качества выполнения задания
- Принятие ответственности руководителем рабочей группы
- Подтверждение независимости членов аудиторской группы
- Письмо об указании ЛОКУ
- Определение ЛОКУ
-
Бухгалтерская отчетность
- Конвертация из 1С Предприятие 7.7
- Конвертация из 1С Предприятие 8
- Конвертация из Excel
- Конвертация из Турбо 9 / Х
- Конвертация из Excel(SAP/ИБ)
- Баланс
- Отчет о финансовых результатах
- Отчет об изменениях капитала
- Отчет о движении денежных средств
- Отчет о целевом использовании полученных средств
- Пояснения к балансу
- Оборотно-сальдовая ведомость
- Агрегирование строк отчетности по разделам аудита
- Сверка Агрегирования и Отчетности
- Сверка ОСВ и бух. базы
-
Первая проверка
- Запрос клиенту о предыдущем аудиторе
- Запрос к предыдущему аудитору
- Протокол проведения обзора рабочих документов и результатов обсуждения итогов аудита, проведенного предыдущим аудитором
- Остатки на начало периода
- Выборка по начальному сальдо
- Инвентаризация запасов и сверка ее результатов с количеством запасов на начало периода
- Начальное дебетовое сальдо
- Начальное кредитовое сальдо
- Анализ остатков на начало периода
-
Принятие аудиторского задания
-
Планирование
- План аудита
-
Общая стратегия и риски существенного искажения
- График работ
- Учетная политика
- Финансовые показатели
- Получение понимания деятельности организации
- Существенность
- Начальные значения и неисправленные нарушения предыдущего периода
- Выявление и оценка рисков
- Общая стратегия аудита
- Протоколы встреч и результаты, предоставляемые клиенту
- Использование работы, выполненной другими
- Использование услуг обслуживающей организацией
-
Проведение аудита
-
Аудит показателей отчетности
-
Программы по разделам
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Вложения во внеоборотные активы
- Финансовые вложения
- Доходные вложения
- Материально-производственные запасы
- Товарно-материальные ценности
- Дебиторская задолженность
- Расчеты с бюджетом
- Налог на прибыль
- Налог на добавленную стоимость
- Денежные средства
- Капиталы
- Займы и кредиты
- Кредиторская задолженность
- Расчеты с персоналом
- Расчеты с внебюджетными фондами
- Оценочные и иные обязательства
- Продажи
-
Себестоимость
- Учетная политика
-
Выявление и оценка риска по предпосылкам
- Выявление значительных видов операций, остатков по счетам
- Оценка неотъемлемого риска
- Выявление средств контроля, снижающих риски существенного искажения на уровне предпосылок
- Выявление средств контроля, снижающих риски существенного искажения на уровне предпосылок (торговля)
- Процедуры в ответ на оцененные риски
- Тестирование средств контроля
- Аналитическая процедура
- Отбор элементов для детальных тестов
- Детальные тесты
- Итоги по разделу
- Прочие доходы и расходы
-
Программы по разделам
-
Аудит представления и раскрытия отчетности
- Полнота раскрытия информации в отчетности
- Правильность представления бухгалтерской (финансовой) отчетности
-
Аудит показателей отчетности
-
Заключительный этап
- Финальные аналитические процедуры
- Оценка искажений, выявленных в ходе аудита
- Недобросовестные действия
- Завершающие процедуры
-
Выводы и составление заключения
- Письменные заявления
- Выбор и применение организацией учетной политики
- Ключевые вопросы аудита
- Аудиторское заключение МСА
- Подтверждение независимости членов аудиторской группы по завершении выполнения задания
- Итоги проверки качества выполнения задания
- Обзорная проверка качества руководителем задания
- Итоговый меморандум
- Подтверждение независимости аудиторской организации по завершении выполнения задания
- Сравнительная информация
- Прочая информация
- Процедуры после выдачи АЗ
- Канцелярия
- Контроль качества при выполнении задания
- Вспомогательные бланки и процедуры
- Проведение аудита в два этапа
-
Установка и настройка
- Установка и обновление AuditXP
- Сетевая версия AuditXP
- Работа с информационными базами
-
Дополнительные возможности программы
- Подписание электронной подписью
- Настройка поиска рабочих документов
- Перенос справочника предприятий и сотрудников в новую ИБ
- Фильтр картотек
- Импорт\экспорт проекта
- Импорт\экспорт данных проекта
- Настройка логотипа
- Выгрузка документа
- Тесты аудиторских процедур
- Шаблоны документов
- Справочник контролей
- Справочник 'Альтернативные строки отчетности'
- Клонирование проектов