Проверка полноты раскрытия информации в пояснениях к финансовой отчетности

Назначение бланка:

Аудиторская процедура 315.9 «Проверка раскрытия информации в пояснениях к финансовой отчетности» предназначена для документального подтверждения проверки пояснений к финансовой отчетности и требуемого в них раскрытия информации.

Источники данных:

Бланк изначально заполняется из шаблона методики аудита – справочник «Тесты» - «Раскрытие».

Порядок работы с бланком:

В области рабочего документа представлена таблица с перечнем положений бухгалтерского учета, которые подлежат изучению в ходе выполнения данной процедуры. Аудитор должен указать результат проверки, выбрав один из нескольких вариантов ответа (Раскрыта, Не раскрыта, Нет информации) в колонке «Раскрытие». Необходимо отметить важность этой процедуры, т.к. не раскрытая информация может быть существенной и потребуется модификация аудиторского заключения. В поле «Комментарий» можно выбрать из выпадающего списка ответ по умолчанию, нажав на многоточие или отредактировать вручную произвольным текстом.

Для удаления строки из таблицы, нажмите правой кнопкой мыши на соответствующую позицию и в контекстном меню выберите «Удалить кадр», либо установите курсор на строку и нажмите «Del».

При необходимости, пользователь может прикрепить доказательства (фото, видео или скриншот) к рабочему документу на вкладке «Прикрепленные документы».

Для восстановления всех значений процедуры по умолчанию нажмите кнопку «Заполнить». При этом список проверяемой информации будет заполнен из шаблона методики и автоматически проставлено раскрытие по всем объектам проверки, а все внесенные ранее изменения будут удалены, включая комментарии. Прикрепленные к документу файлы удалены не будут.

Выберите вывод в нижней части таблицы нажав на многоточие. Вывод может быть отредактирован вручную.

После завершения работы с бланком всю информацию необходимо сохранить. Для этого можно воспользоваться иконкой «Записать» на «Панели инструментов» сверху, клавишей «F2», либо кнопкой «ОК», в панели справа.

Настройка РД:

Для редактирования перечня положений бухгалтерского учета потребуется внести изменения в методику проекта.

Внимание! Изменения методики в критически важных местах могут снять ваш проект с поддержки (Не будет доступен механизм обновления методики проекта.) Перед внесением изменений в методику настоятельно рекомендуем сделать резервную копию проекта.

В начале следует открыть интерфейс настройки тестов методики, для этого воспользуйтесь меню: Сервис - Настройка - Тесты.

В появившемся дереве элементов раскройте: «Наименование вашего проекта» - «Раскрытие».

Здесь можно отредактировать перечень положений бухгалтерского учета, используемых при заполнении этого рабочего документа.