Оценка неотъемлемого риска
Назначение бланка:
Аудиторская процедура х315.2 «Оценка неотъемлемого риска» предназначена для определения вероятности и величины искажения, обусловленного особенностями значительного вида операций или остатка по счету.
Примечание: порядок работы с процедурой относится ко всем имеющимся разделам (Материально-производственные запасы, Товарно-материальные ценности, Вложения во внеоборотные активы, Дебиторская задолженность, Доходные вложения, Займы и кредиты, Нематериальные активы, Основные средства, Финансовые вложения, Расчеты с бюджетом, Налог на прибыль, Кредиторская задолженность, Расчеты с персоналом, Расчеты с внебюджетными фондами, Прочие обязательства, Продажи, Себестоимость, Прочие доходы и расходы, Денежные средства, Капиталы, Налог на добавленную стоимость).
Источники данных:
Бланк изначально заполняется из шаблона методики аудита – справочник «Тесты» - «Факторы риска». Также необходимо провести процедуру х315.2 «Выявление значительных видов операций, остатков по счетам».
Порядок работы с бланком:
В основной области рабочего документа представлены таблицы со счетами по видам операций и остатков по счетам. Поля, выделенные желтым цветом, доступны для изменения и ручного ввода информации. Счета и предпосылки к ним бланк получает из процедуры х315.2 «Выявление значительных видов операций, остатков по счетам».
Таблица «Влияние факторов неотъемлемого риска» заполняется самостоятельно, нажав на многоточие откроется форма с вариантом для выбора.
В колонке «Степень влияния» необходимо выбрать результат влияния, выбирая «Низкая», «Средняя» или «Высокая».
Для добавления дополнительных строк в таблицы, нажмите правой кнопкой мыши на соответствующей строке и в контекстном меню выберите «Добавить кадр», либо установите курсор на строку и нажмите «Insert». Новая строка добавится ниже текущей позиции. Для удаления строки, нажмите правой кнопкой мыши на соответствующей строке и в контекстном меню выберите «Удалить кадр», либо установите курсор на строку и нажмите «Del».
При необходимости, пользователь может прикрепить доказательства (фото, видео или скриншот) к рабочему документу на вкладке «Прикрепленные документы».
Для восстановления значений бланка по умолчанию нажмите кнопку «Заполнить». При этом, все изменения будут удалены кроме прикрепленных к документу файлов.
После завершения работы с бланком всю информацию необходимо сохранить. Для этого можно воспользоваться иконкой «Записать» на «Панели инструментов» сверху, клавишей «F2», либо кнопкой «ОК», в панели справа.
Настройка РД:
Для редактирования перечня процедур потребуется внести изменения в методику проекта.
Внимание! Изменения методики в критически важных местах могут снять ваш проект с поддержки (Не будет доступен механизм обновления методики проекта.) Перед внесением изменений в методику настоятельно рекомендуем сделать резервную копию проекта.
В начале следует открыть интерфейс настройки тестов методики, для этого воспользуйтесь меню: Сервис - Настройка - Тесты.
В появившемся дереве элементов раскройте: «Наименование вашего проекта» - «Факторы риска».

Здесь можно отредактировать перечень процедур, используемых при заполнении этого рабочего документа.
- Начало работы
-
Предварительная работа
-
Принятие аудиторского задания
- Протокол встречи
- Письмо-разрешение на обращение к предшествующему аудитору
- Запрос к предыдущему аудитору
- Проверка информации о клиенте
- Возможность продолжения сотрудничества с постоянным клиентом
- Принятие решения о начале работы с клиентом
- Соблюдение Правил независимости
- Договор
- Письмо-соглашение
- Соблюдение кодекса этики
- Заявление о независимости
- Формирование аудиторской группы
- Приказ о проведении проверки и составе аудиторской группы
- Назначение лица, ответственного за проверку качества выполнения задания
- Принятие ответственности руководителем задания
- Подтверждение независимости членов аудиторской группы
- Письмо об указании ЛОКУ
- Определение ЛОКУ
- Конвертация из 1С Предприятие 7.7
- Конвертация из 1С Предприятие 8
- Конвертация из Excel
- Конвертация из Турбо 9 / Х
- Конвертация из Excel(SAP/ИБ)
- Баланс
- Отчет о финансовых результатах
- Отчет об изменениях капитала
- Отчет о движении денежных средств
- Отчет о целевом использовании полученных средств
- Пояснения к балансу
- Оборотно-сальдовая ведомость
- Агрегирование строк отчетности
- Остатки на начало периода
- Выборка по начальному сальдо
- Инвентаризация запасов и сверка ее результатов с количеством запасов на начало периода
- Начальное дебетовое сальдо
- Начальное кредитовое сальдо
- Протокол проведения обзора рабочих документов и результатов обсуждения итогов аудита, проведенного предыдущим аудитором
- Анализ остатков на начало периода
- Выбор и применение организацией учетной политики
- Ключевые вопросы аудита
- Аудиторское заключение МСА
- Подтверждение независимости членов аудиторской группы по завершении выполнения задания
- Итоги проверки качества выполнения задания
- Обзорная проверка качества руководителем задания
- Итоговый меморандум
- Сравнительная информация
- Подписание электронной подписью
- Настройка поиска рабочих документов
- Перенос справочника предприятий и сотрудников в новую ИБ
- Фильтр картотек
- Импорт\экспорт проекта
- Импорт\экспорт данных проекта
- Выгрузка документа
- Тесты аудиторских процедур
- Шаблоны документов
- Справочник контролей
- Клонирование проектов