Принятие решения о начале и (или) продолжении работы с клиентом

Назначение Рабочего документа:

Рабочий документ предназначен для принятия решения о начале и (или) продолжении работы с клиентом (Z103). Рабочий документ представлен в виде теста. 

Принятию и продолжению отношений с клиентами, принятию и выполнению конкретных заданий предшествует рассмотрение ряда вопросов и проведение определенных процедур, как это требует МСА   220 Контроль качества. К таким вопросам относятся:

  • общая информация об аудируемом лице;
  • оценка честности руководителей и собственников;
  • возможность соблюдения этических требований;
  • компетентность и возможности аудиторской группы;
  • оценка бизнес рисков клиента;
  • значимые вопросы, возникшие в ходе выполнения предыдущего задания.

Все эти вопросы отражены в РД Z103 «Принятие решения о начале и (или) продолжении работы с клиентом», который, как и все тесты в программе AuditXP, содержит не только вопросы, но и варианты ответов на них. 
2019-12-18_11-13-01.png

Порядок работы с рабочим документом:
  1. Воспользуйтесь кнопкой "Заполнить", в правой части экрана, для получения стандартного перечня ответов.
  2. Ответьте на вопросы либо с помощью кнопки "пробел", либо выбором варианта из списка.
  3. Сделайте вывод о степени зависимости/независимости аудиторской организации.

После завершения работы с бланком всю информацию необходимо сохранить, используя инструментарий картотеки. Для этого нужно нажать зеленую галочку (подтвердить изменения), либо воспользоваться кнопкой "ОК", в правой части документа.





 Протокол встречи | Описание курса | Соблюдение Правил независимости