Формирование аудиторской группы

Назначение рабочего документа:

Рабочий документ предназначен для определения конкретных сотрудников аудиторской организации, кто принимает участие в проверке.

После принятия аудиторского задания должна быть сформирована аудиторская группа. По определению, данному в терминах МСА, аудиторская группа – это все партнеры и сотрудники, выполняющие конкретное задание, а также любые лица, привлеченные аудиторской организацией. В то же время, члены аудиторской группы имеют разный статус. Не все из них могут выполнять аудиторское задание, а только те, кто в соответствии с Профстандартом имеют должности Аудитора или Эксперта. Для них существуют особые условия допуска к работе: наличие квалификационного аттестата аудитора и членство в одной из саморегулируемых организаций аудиторов (при оказании аудиторских услуг). Только они могут ставить свои подписи на рабочих документах. Для них устанавливается статус Руководитель задания и Аудитор в составе группы. Эксперт, привлеченный для выяснения конкретных вопросов и не являющийся аудитором, такого статуса на имеет. В процедуре «Формирование аудиторской группы» для каждого включенного в группу специалиста указывается его статус, определяющий его роль и функции.

2019-12-17_15-26-03.png

Порядок работы с рабочим документом:

  1. Нажмите "Добавить" для добавления сотрудника.
  2. Выберите из списка статус сотрудника.
  3. Новый сотрудник появится в составе аудиторской группы.
После завершения работы с бланком всю информацию необходимо сохранить, используя инструментарий картотеки. Для этого нужно нажать зеленую галочку (подтвердить изменения), либо воспользоваться кнопкой "ОК", в правой части документа.




 Подготовка распорядительных документов | Описание курса | Приказ о проведении проверки и составе аудиторской группы