Протокол встречи


Назначение рабочего документа:

Рабочий документ аудитора "Протокол встречи" (Z102) предназначен для подготовки перечня вопросов, которые необходимо выяснить у потенциального заказчика. 

Аудит любого предприятия начинается с личной встречи с представителем предполагаемого клиента. В результате этой встречи можно получить информацию о таких вопросах, как особенности бизнеса и финансовое состояние предприятия, о руководстве предприятия, использовании компьютерных технологий, источниках финансирования и налогообложении. В ходе переговоров определяются потребности и запросы предприятия, а также предполагаемый объем и сроки проведения аудита. Вся полученная информация необходима для согласования условий аудиторского задания, как это требует МСА 210.  Результаты переговоров оформляются протоколом, шаблон формы и содержания которого, предоставляет программа AuditXP. 

Скриншот 13-11-2019 160231.jpg

Порядок работы с рабочим документом:

  1. Наименование потенциального клиента, а также дату и место проведения встречи.
  2. Для использования рекомендуемого перечня нажмите кнопку "Заполнить".
  3. Аудитор заполняет необходимый перечень вопросов.
Вопросы, которые аудитор должен затронуть в ходе встречи, представлены в виде таблицы - теста, состоящей из столбцов:
  • Вопрос - Поле содержит текст вопроса.
  • Комментарий - Поле предназначено для ручного заполнения. Здесь пользователь может оставлять примечания к рекомендуемым вопросам.
После завершения работы с бланком всю информацию необходимо сохранить, используя инструментарий картотеки. Для этого нужно нажать зеленую галочку (подтвердить изменения), либо воспользоваться кнопкой "ОК", в правой части документа.




 Принятие аудиторского задания | Описание курса | Принятие решения о начале и (или) продолжении работы с клиентом